Тест-драйв: женский взгляд на Subaru XV (Фото)

13 февраля 2015 года
В минувшие выходные в распоряжении у корреспондента LS оказался компактный кроссовер Subaru XV. Но человеку, привыкшему ездить на совсем маленьких машинах, Subaru XV очень сложно назвать компактной. Модель 2014 года с объемом в 2 литра редакции LS на два дня предоставила компания «Астана-Моторс». Первое знакомство с машиной состоялось на парковке возле автоцентра «Subaru Motor Almaty» в Алматы. На вид довольно симпатичная, но в целом дизайн не сильно отличается от автомобилей этого же класса. Однако цвет, по техпаспорту «зеленый», смотрится немного грязноватым. DSC_5857 Главное для большинства женщин-водителей – это не количество лошадиных сил под капотом, а легкое управление и комфортный салон, в том числе большое пространство для пассажиров. Ведь иногда приходится возить ребенка в специальном кресле или родителей. Людям, чей рост не выше 160 см, в салоне просторно. Потолок на голову не давит. Сзади тоже большое пространство как для пассажиров, так и для съемных детских автокресел. За счет задних сидений можно увеличить небольшой багажник. Если опустить спинки кресел, можно перевозить крупный багаж: от строительных материалов до велосипеда. DSC_5874 Итак первое, что попадается на глаза в салоне – мультируль. Удобен для деловой женщины, которая все время должна быть на связи и при этом не бояться, что ее оштрафуют сотрудники «Жол полициясы» за нарушение ПДД. Ведь за разговор по мобильному телефону за рулем предусмотрен штраф в размере 5 МРП (1 982тг = 9 910 тенге) DSC_5887 Также автомобиль подходит и для других автолюбителей. Ведь с помощью кнопок можно управлять магнитолой и телефоном с помощью функцией "bluetooth", кондиционером и печкой, а также круиз-контролем. Кстати, подогрев сиденья работает очень сильно. Поэтому желательно его сразу переключить на слабый режим. DSC_5885 Хотя этими функциями сейчас никого не удивишь. Тем не менее очень удобно. DSC_5884 Однако не совсем удобна функция «завода» автомобиля - не с помощью ключа, а нажатием на кнопку. Когда поворачиваешь ключ в зажигании и чувствуешь, как машина заводится, то появляется чувство, что именно ты управляешь техникой. А здесь все равно, что нажать на кнопку и запустить стиральную машину. DSC_5886 Датчики по показателям количества бензина в баке, о включенных фарах и наличии воды для дворников. Они расположены на панели для спидометров скорости, а дисплей бортового компьютера - над общей панелью. DSC_5895 DSC_5883 Одна из удобств – фары. Если машина заведена и в ней находится водитель, то подсветка загорается автоматически. С учетом того, что правила, предусматривающие езду со включенными фарами, были приняты совсем недавно, то иногда попросту забываешь. На данной машине переживать по этому поводу не придется. DSC_5848 DSC_5859 Трогается с места плавно. Однако для водителя, привыкшего ездить на маленьких машинах, в первые полчаса из-за габаритов немного некомфортно. Все время кажется, что заденешь соседнее авто или машину спереди. Хотя большие боковые зеркала дают хороший обзор. Длина Subaru XV составляет 4 450 мм, ширина - 1 780 мм. DSC_5899 Двигатель в машине четырехцилиндровый, на бензине. Полный привод. Поэтому, если вдруг захочется уехать подальше от пробок в сторону гор, то можно с уверенностью ехать. За время тест-драйва машина нигде не застревала. DSC_5854 С торможением на гололеде тоже проблем не было. Размер шин - 225/55R17. В целом машина удобная. Стоимость машины начинается от 4 млн 800 тыс. тенге. DSC_5922

Асель Маратова

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.