Названы самые дорогие бренды мира

Больше всех подорожала социальная сеть Facebook

6 октября 2015 года
    

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand представило топ-100 самых дорогих брендов мира, сообщает LS. Первые позиции рейтинга удерживают крупные технологические компании.

Первое место рейтинга уже третий год подряд удерживает корпорация Apple, чья стоимость оценивается в $170,3 млрд. По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 43%. Второй в топ-листе брендов стал еще один технологический гигант Google - $120,3 млрд,  стоимость компании выросла на 12%. Coca-Cola, которая удерживала лидерство до 2013 года, просела в стоимости на 4%. Отметим, агентство Interbrand выпустило в 2015 году свой 16-й по счету рейтинг.

Microsoft (#4, +11%) также вошел в десятку лучших брендов и обошел своего конкурента IBM (#5, - 10%), следом в рейтинге оказались Toyota (#6, +16%), Samsung (#7, 0%), GE (#8, -7%), McDonald’s (#9, -6%) и Amazon (#10 +29%).

Больше всех в списке топ-100 подорожала социальная сеть Facebook (#23), стоимость которой показала рост в 54% по сравнению с прошлым годом. Далее следует лидер рейтинга Apple (#1) – рост 43%. В стоимости больше всех прибавили и Amazon (впервые попал в десятку лучших - #10, +29%), Hermes (#41, +22%), Nissan (#49, +19%).

Впервые в список попали такие бренды, как Lego (#82), PayPal (#97), MINI (#98), Moët&Chandon (#99) и Lenovo (#100). Стоит отметить, что Lenovo стал вторым китайским брендом в мировом списке лучших брендов. Первым был Huawei (#88), которые вошел в рейтинг в 2014 году.

Ранее LS сообщал, бренд Apple вошел в список самых прибыльных зарубежных акций. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.