Luxury-бренды хотят работать в Казахстане без посредников

24 сентября 2014 года
Рынок люксовых и премиальных брендов в Казахстане развивается активно. Это связано с тем, что жители мегаполисов готовы платить за одежду и косметику от известных мировых брендов, не выезжая в Европу. Таким мнением с LS поделились участники рынка. Так, по мнению Михаила Коваль, PR-директора агентства Lookagency, занимающегося рекламой модных брендов, в целом данный сектор в стране развивается хорошо. «На рынке сейчас играют уже сами luxury-бренды, а не их посредники. Это, хорошо, потому что есть четкая ценовая политика, которая не меняется, - отмечает он. - Другими словами, если раньше через посредников ты покупал с 300% накруткой, то сейчас ты берешь товар по той же цене, что и по всему миру». В такой ценовой политике учитываются лишь налоги. При этом, как отмечает собеседник, на период распродаж, многие upper-бренды предлагают доступные цены, сопоставимые с mass market марками. Между тем, пользователи социальных сетей активно обсуждают уход мировых дорогих брендов из отечественного рынка. Из-за покупательской неспособности казахстанцев бизнес для представителей люксовых брендов оказался убыточным. Однако, такие слухи развеяла управляющий директор одного из крупных алматинских ТРЦ Агнешка Новак. «Здесь содержится информация, не отвечающая существующим реалиям и фактам. А факты таковы – люксовые и премиальные бренды не просто могут выжить в Казахстане, они демонстрируют высокие показатели и успешны на нашем рынке», - прокомментировала собеседник LS. По данным комитета РК по статистике, средняя заработная плата в Казахстане в июле 2014 года составила 121 763 тенге. Примерно столько же средняя стоимость одного платья в магазинах люксовых брендов.

Асель Маратова

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.