В 2015 году рынок ТВ будет расти

18 февраля 2015 года
Казахстанский телевизионный рынок в 2015 году вырастет на 6%. Этому будут способствовать рост ВВП и потребительского рынка, а также уровень инфляции в стране. Об этом сообщает LS со ссылкой на генерального директора медиарекламного оператора Video International Kazakhstan Дильмурада Рахимова. По его словам, оптимистичный прогноз связан не только с макроэкономическими показателями, но и с ситуацией на рынке. «Мы каждую сделку чувствуем и понимаем настроение рекламодателей. Настроение рекламодателей позитивное и поэтому ожидаем, что казахстанский телевизионный рынок в этом году будет в плюсе на 6%», - сообщил он. Общий объем рекламного рынка Казахстана в 2015 году, согласно его информации, оценивается в 25,1 млрд тенге и 63% от этой суммы уйдет на телевидение. «Телевидение в Казахстане есть и остается самым востребованным медиа. Пресса снижается за счет роста интернета. Интернет действительно становится одним из способов потребления профессионального контента. И в действительности конкуренция между сегментами будет происходить на уровне производства контента», - заметил Д.Рахимов. Так, в 2014 году в структуре мирового рекламного рынка доли распределились следующим образом: телевидение – 39%, пресса – 23%, наружная реклама 7%, радио - 7% и интернет - 24%. Аналогичные показатели по Казахстану: телевидение – 64%, пресса – 15%, наружная реклама - 12%, радио - 6% и интернет - 4,2%.  
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.