Казахстанские компании заработали на рекламе более 180 млрд тенге

В 2016 году рекламный рынок вырос на 19%

7 апреля 2017 года
    

Рекламная деятельность и изучение рыночной конъюнктуры в 2016 году принесли 181,7 млрд тенге, передает LS со ссылкой на данные комитета по статистике.

В сравнении с аналогичным показателем 2015 года (151,8 млрд тенге) данная сфера показала прирост в 19,6%.

По данным ведомства, рекламные агентства в прошлом году заработали 158 млрд тенге. Тогда как исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло казахстанским компаниям 16 млрд тенге.

При этом на демонстрации рекламы в средствах массовой информации было заработано 7,5 млрд тенге.

Ранее LS писал, что рекламный рынок Казахстана за 10 месяцев заработал 120 млрд тенге. Кроме того, эксперты заявляли, что рекламный рынок в 2016 году может просесть на 17%. В свою очередь в министерстве информации и коммуникации заявили, что в рамках поддержки СМИ в Казахстане могут разрешить рекламу алкогольной продукции

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.