Рекламная деятельность и изучение рыночной конъюнктуры в 2016 году принесли 181,7 млрд тенге, передает LS со ссылкой на данные комитета по статистике.
В сравнении с аналогичным показателем 2015 года (151,8 млрд тенге) данная сфера показала прирост в 19,6%.
По данным ведомства, рекламные агентства в прошлом году заработали 158 млрд тенге. Тогда как исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло казахстанским компаниям 16 млрд тенге.
При этом на демонстрации рекламы в средствах массовой информации было заработано 7,5 млрд тенге.
Ранее LS писал, что рекламный рынок Казахстана за 10 месяцев заработал 120 млрд тенге. Кроме того, эксперты заявляли, что рекламный рынок в 2016 году может просесть на 17%. В свою очередь в министерстве информации и коммуникации заявили, что в рамках поддержки СМИ в Казахстане могут разрешить рекламу алкогольной продукции.