В Казахстане разрешат рекламировать слабоалкогольные напитки

Для поддержки СМИ в Казахстане могут разрешить рекламу алкогольной продукции

5 декабря 2016 года
    

Объем рекламного рынка Казахстана составляет порядка 36 млрд тенге, однако эти доходы не покрывают расходы средств массовой информации. Об этом в ходе правительственного часа в мажилисе сообщил министр информации и коммуникации Даурен Абаев, передает LS

По указанным причинам в ведомстве планируют разрешить рекламу торговых марок слабоалкогольной продукции в строго отведенное время.

"Кроме того, вводятся новые понятия, такие как товары вспомогательного характера, телеторговля, телегазеты, интернет-телевидение, с целью расширения творчества и технических возможностей СМИ", - пояснил он.

Министр добавил, что с новым законом облегчается правовая и экономическая нагрузка на СМИ посредством исключения мер административного взыскания в виде приостановления деятельности или конфискация тиража. Также будет устранена необходимость направлять в уполномоченный орган обязательный бумажный экземпляр.

Абаев отметил, что, согласно результатам замера, 88% казахстанцев предпочитают смотреть отечественные каналы. При этом 53% делают это каждый день.

"Наша задача - увеличить эту цифру, так как в современном мире телерадиовещание является одним из катализаторов позитивных изменений в обществе", - заключил министр.

 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.