Рекламный рынок Казахстана за 10 месяцев заработал 120 млрд тенге

С начала года рекламный рынок сократился на 16%

5 декабря 2016 года
    

Объем услуг в сфере рекламы и изучения рыночной конъюнктуры в январе-октябре 2016 года составил 119,6 млрд тенге, передает LS со ссылкой на комитет по статистике.

В сравнении с аналогичным периодом 2015 года (143,8 млрд тенге) показатель сократился на 16,8%.

По данным ведомства, объем услуг, оказанных за 10 месяцев текущего года рекламными агентствами, составил 104,8 млрд тенге.

Средства массовой информации за данный отрезок времени заработали на трансляции рекламных материалов около 4 млрд тенге.

Кроме того, 10,8 млрд тенге пришлось на компании, занимающиеся исследованием конъюнктуры рынка и изучением общественного мнения.

Ранее LS писал о том, что рекламный рынок в 2016 году может просесть на 17%. Сужение рынка, по мнению экспертов, вызовет закрытие некоторых рекламных агентств. 

В свою очередь в министерстве информации и коммуникации заявили, что в рамках поддержки СМИ в Казахстане могут разрешить рекламу алкогольной продукции. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.