Объем услуг в сфере рекламы и изучения рыночной конъюнктуры в январе-октябре 2016 года составил 119,6 млрд тенге, передает LS со ссылкой на комитет по статистике.
В сравнении с аналогичным периодом 2015 года (143,8 млрд тенге) показатель сократился на 16,8%.
По данным ведомства, объем услуг, оказанных за 10 месяцев текущего года рекламными агентствами, составил 104,8 млрд тенге.
Средства массовой информации за данный отрезок времени заработали на трансляции рекламных материалов около 4 млрд тенге.
Кроме того, 10,8 млрд тенге пришлось на компании, занимающиеся исследованием конъюнктуры рынка и изучением общественного мнения.
Ранее LS писал о том, что рекламный рынок в 2016 году может просесть на 17%. Сужение рынка, по мнению экспертов, вызовет закрытие некоторых рекламных агентств.
В свою очередь в министерстве информации и коммуникации заявили, что в рамках поддержки СМИ в Казахстане могут разрешить рекламу алкогольной продукции.