Казахтелеком делает ставку на молодых сотрудников

Молодые специалисты представили топ-менеджменту свои предложения по улучшению работы компании

29 сентября 2016 года
    

В Алматы состоялся форум молодежной организации связистов "Жастелеком", в ходе которого была принята стратегия развития движения и определены задачи на краткосрочную перспективу, передает LS.

В мероприятии приняло участие свыше 60 делегатов - руководителей и активистов региональных отделений молодежной организации.

Председатель правления "Казахтелекома" Куанышбек Есекеев отметил вклад молодых специалистов в трансформационные процессы, происходящие в компании.

"За несколько лет вы сумели доказать свою эффективность. Именно вы повлияли на целый ряд глобальных для компании решений, стали проводниками трансформации нашей компании, за что я признателен каждому "жастелекомовцу". Вам предстоит реализация новой стратегии компании, в которой мы изложили свое видение развития "Казахтелекома" до 2025 года", - заявил Есекеев.

В рамках форума молодые специалисты представили топ-менеджменту свои предложения по улучшению деятельности в коммерческом и техническом направлении, а также видение преобразований и перспектив, ожидаемых в компании, в том числе в разрезе филиалов.

По словам управляющего директора по персоналу "Казахтелекома" Берика Битабарова, большая часть молодых сотрудников, а их более 40% от общего количества персонала по всей республики, имеет казахстанское образование, стремится к повышению квалификации и профессиональному развитию. Как он добавил, компания регулярно обучает технических специалистов без отрыва от рабочего процесса, для чего в филиалах создана соответствующая инфраструктура.

hr kazahtelekom

"Ранее эта организация участвовала в социальных и маркетинговых проектах, но сейчас мы хотим изменить ее работу, так как мы не полностью использовали потенциал "Жастелекома". Сейчас мы находимся в процессе трансформации, и это те люди, которые должны стать агентами изменений, трансляторами наших новых идей, нашей новой корпоративной культуры. Вторая задача, которая стоит перед нами, – использование молодых людей в бизнес-проектах. Это новое поколение, у них другое мышление и у них много инновативных идей, которые мы можем использовать для развития компании", - заявил Битабаров.

По его словам, многие из участников форума уже были задействованы в крупных инновационных проектах, в том числе участвовали в модернизации магистральных путей. Как он утверждает, молодые специалисты внесли неоценимый вклад в реализацию данной идеи.

"Мы возлагаем надежду и ставим конкретные задачи перед сотрудниками, которые относятся к так называемым поколениям Y и Z, для которых цифровые технологии являются неотъемлемой частью их жизни. Именно им предстоит вывести компанию на новый уровень, интегрировать прорывные решения", - подчеркнул Битабаров.

Также он рассказал, что компания уделяет особое внимание обучению своих специалистов.

"У нас нет отдельной программы обучения молодых специалистов, но наш бюджет обучения достаточно большой. Для высокопотенциальных сотрудников мы проводим ускоренное обучение. Оно подразумевает собой не только плановые курсы и тренинги, но также и участие в таких мероприятиях, как встреча с мировым экономистом Дароном Аджемоглу, с основателем компании Alibaba Джеком Ма. Подобные меры помогают им шире взглянуть на некоторые вещи и расширить свой кругозор", - добавил он.

Качественный состав участников был разнообразным - в числе делегатов были как технические специалисты, менеджеры коммерческого направления, так и сотрудники административного блока.

Работа над совместными задачами в дни форума способствовала укреплению коммуникаций среди сотрудников, лучшему пониманию специфики деятельности различных подразделений компании, обмену опытом между представителями филиалов.

Член совета молодежи Амирали Сеилов отметил, что активисты молодежного движения понимают вызовы, которые сегодня стоят перед компанией.

"Сохранение прибыльности, развитие инфраструктуры и поддержание технологической мощности, а также удержание лидерства на рынке и обеспечение высокого качества обслуживания клиентов – это наши ключевые цели. Это то, к чему мы стремимся с моими коллегами в регионах. Для этого мы должны стать гибкими, мобильными, прогрессивно мыслящими, а это требует непрерывной работы над собой. Кроме того, нам необходимо вовлекать в совместную работу коллег, что тоже подразумевает активность и креативность",- поделился впечатлением от форума Сеилов.

Кроме того, молодые специалисты участвуют во внедрении новых услуг и сервисов.

"Если раньше клиенты шли к нам сами, то сейчас мы должны идти им навстречу, оказывая хороший сервис и услуги, которые не имеют аналогов на рынке телекоммуникаций, – универсальный номер, ИКТ-услуги, облачные решения. "Казахтелеком" внедряет новые тарифные планы, новые услуги не просто так. Это происходит в рамках трансформации компании. Беспроводной телефон, домашний переносной вай-фай, облачные решения. Мы принимаем в этом непосредственное участие. Как носители трансформации мы внедряем и транслируем все новшества, которые происходят в компании. Также молодые специалисты принимают участие в разработке новых услуг: подают идеи, часть из которых после обсуждения внедряются. Мы ожидаем по итогам форума получить новые идеи и новые направления развития бизнеса, новые инструменты взаимодействия для развития нашей компании ", - заявил Сеилов

По его словам, в условиях динамичных технологических изменений в секторе коммуникаций ценность молодых специалистов растет.

"За последние годы мы наблюдали, как мир стремительно изменился. Еще 15 лет назад мы пользовались кнопочными телефонами и переписывались при помощи СМС, а сейчас общение, развлечение и работа у нас собраны в одном смартфоне. Люди должны быть готовы к изменениям. Если человек не придет к изменениям, то они сами придут к человеку. Сфера телекоммуникаций в дальнейшем будет продолжать меняться и развиваться. И мы хотим, чтобы наша компания находилась в авангарде этих трансформаций", - добавил он.

В ходе работы каждый участник мог озвучить и обсудить с топ-менеджментом свои предложения по улучшению деятельности как подразделений, которые они представляют, так и в целом деятельности компаний. Вместе с тем в ходе форума был избран новый состав совета молодежи, проведен брейнсторминг, определена стратегия работы "Жастелекома" на предстоящий год.

Молодежная организация "Жастелеком" образована в "Казахтелеком" в 2012 году. За годы существования ее членами стали более 1,2 тыс. сотрудников компании в возрасте до 35 лет.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.