Чистая прибыль RG Brands сократилась более чем на 35%

Чистая прибыль RG Brands в 2014 году по сравнению с 2013 годом снизилась на 35,6% - с 2,02 млрд тенге до 1,3 млрд тенге, сообщает LS со ссылкой на финансовую отчетность компании.

28 мая 2015 года
    
Чистая прибыль RG Brands в 2014 году по сравнению с 2013 годом снизилась на 35,6% - с 2,02 млрд тенге до 1,3 млрд тенге, сообщает LS со ссылкой на финансовую отчетность компании. К сокращению чистой прибыли, как пояснили в организации, привела девальвация тенге в прошлом году. По данным компании, отрицательная курсовая разница составила 1,6 млрд тенге. Выручка в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилась на 10,8% - с 36 млрд тенге до 39,9 млрд тенге. Валовая прибыль в свою очередь выросла с 13,8 млрд тенге в 2013 году до 15,7 млрд тенге в 2014 году. Таким образом, рост данного показателя составил почти 14%. Операционная прибыль компании в прошедшем году выросла на 18% и достигла 4,6 млрд тенге против 3,9 млрд тенге в 2013 году. RG Brands занимается производством и реализацией натуральных соков и напитков, оказанием маркетинговых услуг. Акционерами компании являются Кайрат Мажибаев (45,84%), Еркин Кошкинбаев (19,86%), RG Brands Kazakhstan (15,5%) и Successful Investment Trust (6,6%).
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.