Tele2 и Kcell встретятся на ринге

Мобильный оператор Tele2 Казахстан продолжает агрессивную маркетинговую политику с помощью новой рекламной кампании, передает корреспондент LS.

27 апреля 2015 года
    
Мобильный оператор "Tele2 Казахстан" продолжает агрессивную маркетинговую политику с помощью новой рекламной кампании, сообщает LS. Оператор презентовал на встрече с журналистами в Алматы новый билборд, где Tele2 и Kcell представлены в виде боксеров на ринге. В Tele2 сравнивают показатели операторов за I квартал 2015 года, согласно которым у Kcell зафиксирован отток абонентской базы (-363 тыс.). При этом у Tele2 наблюдается приток на 428 тыс. абонентов. «Мы рады, что некоторое количество абонентов отказались от конкурента в нашу пользу. Бокс не завершается со счетом 1:0. Мы намерены, чтобы раунды завершились в пользу Tele2», - отметил коммерческий директор Tele2 Казахстан Миндаугас Убартас.

Оператор намерен разместить передвижной баннер на колесах напротив офиса Kcell на улице Макатаева в Алматы во время обеденного перерыва.

Куралай АБЫЛГАЗИНА

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.