18+. Авто в Казахстане стремительно стареют

Самые молодые машины в Нур-Султане

29 июня 2020 года
    

Средний возраст авто в Казахстане равен 20 годам. Редакция LS сравнила, в каких регионах самые молодые и старые машины.

Копирование таблицы запрещеноСогласно информации, предоставленной "КазАвтоПромом", автопарк страны на 1 января 2020 года состоял из 3,7 млн легковых транспортных средств. Самая большая доля приходилась на Алматы – 609,5 тыс. авто (16,4%). При этом средний возраст составлял примерно 17 лет. В столице машин почти в два раза меньше, при этом авто моложе почти на три года.

Между тем самые старые транспортные средства находятся в Жамбылской области – 25,2 года в среднем. Самые молодые в Атырауской области – 12,3 года. В целом, во всех регионах средний возраст превышает 10 лет. В девяти из них более 20 лет. Средний возраст по стране равен 19,9 года.  

Помимо этого, в "КазАвтоПроме" отметили, что в январе-апреле на учет было поставлено 318,4 тыс. единиц транспорта. Из них 296,6 тыс. единиц пришлись на вторичную регистрацию техники, сменившей владельцев. Вместе с тем свыше двух третей (69%) транспортных средств, повторно зарегистрированных за отчетный период, составила техника в возрасте старше 10 лет. Наибольшую долю заняли транспортные средства старше 20 лет (43%, или 127 570 единиц), от 11 до 20 лет – 25,9% (76 941 единица), от четырех до семи лет – 16,8% (49 759 единиц), от восьми до 10 лет – 9,7% (28 868 единиц), от года до трех лет – 4,4% (13 102 единицы), в возрасте менее года – 0,1% (331 единица).

Напомним, ранее LS публиковал информацию о том, сколько нужно зарабатывать, чтобы купить авто в Казахстане.

Копирование карты другими СМИ запрещено

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.