Казахстанские и российские ретейлеры объединяются в альянс

Они создают единую электронную базу данных о товарах и производителях 

28 июня 2018 года

В Астане в ходе конвента World of Trade 2018 озвучили информацию о создании международного альянса ретейлеров, передает LS.

Новая площадка станет платформой IT-решений, которая позволит быть более эффективными и производителям, и ретейлерам.

Директор по развитию альянса и основатель компании Retail in detail Сергей Леонов рассказал о том, как будет работать объединение.

"Одна из частей этой платформы - единая база данных о товарах и производителях разных стран. На сегодняшний момент это несколько тысяч участников, которые производят более 200 тыс. товаров, среди них есть производители из Западной Европы, Восточной Европы, России, Беларуси, Украины и Казахстана. Таким образом, любой ретейлер, подключающийся к этой базе данных, имеет возможность видеть заполненные карточки по 2 тыс. товаров, он может выбирать для себя любой, и вести переговоры. База будет международной, потому что не имеет границ, как любое облачное решение в интернете", - заявил Леонов.

Пользователи платформы также смогут сравнивать коммерческие условия разных игроков.

"Из-за того, что существует достаточные большая база данных, любая сеть, управляя категорией, может выбирать для себя товары в разных ценовых сегментах, разных свойств, исходя из данных стоимости, маржинальности и стоимости логистики. Это третий блок этой системы – ассортиментный комитет. Также работает система Business Inteligence, которая позволяет видеть и работать всем сетям альянса в едином классификаторе, а значит сливать информацию по продажам, средним чекам, по магазинам в единую базу и видеть "бенчмарк", сравнительные характеристики, что очень полезно для принятия решения", - добавил спикер.

Кроме того, при помощи платформы можно будет прогнозировать промоактивности.

Как заявил Леонов доля промо в странах-участницах альянса растет. Но ретейлерам бывает сложно выбрать правильное количество, чтобы после не было остатков. Система поможет решать эту проблему на основе данных по сезонности.

"Самое главное, что дает платформа для обычных покупателей - возможность видеть не одни и те же товары в магазинах, а более широкий выбор. Производители же смогут выходить на другие рынки. Например, казахстанскому бизнесу это даст проникновение на рынки России, Беларуси и других стран, которых они смогут заинтересовать", - добавил Леонов.

Справка

Международный конвент World of trade 2018 проходит 28-29 июня в Астане. Мероприятие собрало более тысячи топ-менеджеров, компаний, производителей и более 100 ретейлеров из Казахстана, России, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, Азербайджана, Украины и Армении.

Деловая повестка включает десятки дискуссий по трансформации ретейла, текущим трендам и новым вызовам.

 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.