Более 512 млрд тенге составят государственные концессионные обязательства правительства Казахстана по проекту строительства Большой алматинской автодороги (БАКАД), передает LS.
Соответствующее постановление было опубликовано на сайте министерства по инвестициям и развитию.
Также, согласно документу, МИР был уполномочен заключить договор концессии по проекту. Минфин должен осуществить учет принятия и исполнения финансовых обязательств государства по договору концессии.
График платежей платы за доступность
Общая базовая сумма предполагаемой (без учета валютной компенсации, а также корректировки платы за доступность предусмотренные условиями договора концессии) платы за доступность составляет 512 млрд тенге (в том числе компенсация инвестиционных затрат (КИЗ) - 176 млрд тенге, компенсация эксплуатационных затрат (КЭЗ) - 28 млрд тенге, вознаграждение за управление (ВЗУ) - 307 млрд тенге), в том числе по годам:
Напомним, ранее министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек рассказал о том, почему строительство БАКАД так долго откладывалось. Аким города Бауыржан Байбек в свою очередь сообщил, что строительство обойдется более чем в $1,5 млрд. До этого председатель комитета автомобильных дорог министерства по инвестициям и развитию Мереке Пшембаев сообщал, что строительство БАКАД будет стоить 150 млрд тенге. До этого говорилось, что министерство по инвестициям до конца 2017 года определится с застройщиком.