Казахстанцы стали чаще покупать в интернете

62,7% покупателей приобретали онлайн одежду, обувь и спортивные товары

9 апреля 2018 года

В 2017 году 18,1% казахстанских пользователей интернета осуществили покупку онлайн, передает LS.  

Тогда как в 2016 году на онлайн-площадках приобрели товары и услуги лишь 17,8% пользователей.

По данным комитета по статистике, в казахстанских интернет-магазинах делали покупки 12,9%, остальные – за рубежом.

62,7% покупателей приобретали онлайн одежду, обувь и спортивные товары, 22,8% - продукты питания, 18% - музыку и фильмы, а 17,1% - лекарственные препараты.

Тогда как, 12,8% клиентов интернет-магазинов заказывали товары для домашнего пользования, 11,9% - книги и журналы, а 10,4% - электронное оборудование.

Менее 5 тыс. тенге на онлайн-площадках потратили 14,9% пользователей, от 5 тыс. тенге до 25 тыс. тенге – 50,9%, от 25 тыс. тенге до 50 тыс. тенге – 23%, а свыше 50 тыс. тенге – 11,1%.

При этом 31,1% покупателей расплачивались платежными банковскими картами в интернет-магазине, 21,9% оплачивали товар банковским переводом, 13,8% делали предоплату через банковскую карточку, 45% оплачивали наличными при доставке продукта или оказании услуги, а 19,2% - использовали мобильные платежи. 

Ранее LS писал о том, сколько в прошлом году казахстанцы потратили в интернет-магазинах. Примечательно, что значительные показатели в рознице в ЗКО превысили данные Астаны. Также примерно в половине регионов наблюдается значительная доля приобретений со стороны населения (более 50%). Однако в Восточно-Казахстанской, Северо-Казахстанской, Жамбылской и Павлодарской областях приобретения в рознице не превысили 10%.

Источник данных: Комитет по статистике

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.