Home Credit Bank запустил новое приложение для розничного сегмента. В его разработке приняли участие 9 тыс. клиентов банка.
В Алматы состоялся запуск нового мобильного банка для физлиц от Home Credit Bank, в котором представлены не только стандартные финансовые услуги, но и персональные предложения по продуктам. А также рекомендации по инвестированию и одобрению кредитов и советы по финграмотности.
"Наше приложение новое с точки зрения скорости, технологичности и стабильности. Это обновленная платформа, которую мы будем строить дальше. Было понятно, что не стоит ждать, пока мы добавим все функционалы, которые у нас есть или будут запускаться. Мы уже предлагаем клиентам то, что очень полезно. И быть полезным, создавать ценности для клиента – это суть нашей стратегии", – отметил председатель правления Home Credit Bank Кирил Бачваров в своем приветственном слове.
Он напомнил, что новая стратегия Home Credit Bank была запущена два года назад, и ее главный слоган – "Рады помочь".
"Мы готовы помочь нашему клиенту стать лучше, чем вчера, богаче, чем вчера, и лучшей версией самого себя. Это наша миссия", – подчеркнул Бачваров.
Одной из особенностей данного мобильного приложения является активное участие самих клиентов. Всего к бета-тестированию присоединились 9 тыс. человек.
Как отметил директор по продукту "Цифровые каналы" Алексей Серков, это дало возможность создать цифровой сервис, который основан на пожеланиях клиентов и идеях сотрудников.
"На основе этих отзывов и запросов мы создали мобильное приложение – удобное, надежное и соответствующее предпочтениям клиентов. Проведенная работа "под капотом" позволила сделать его более производительным, в том числе на старых девайсах. Это также даст нам шанс по мере необходимости обновлять функционал и оперативно вводить новые продукты и услуги для лучшего обслуживания клиентов", – рассказал Серков.
По его словам, в новом приложении полностью обновлены навигация, главный экран и управление счетами. При этом главный экран клиенты смогут подстроить под себя и сделать его исключительно личным пространством.
Кроме того, изменилась история операций. Так, клиент сможет получать полный отчет и в любой момент поделиться чеком, что ранее было доступно только в момент транзакции.
Упростился и процесс открытия депозитов, оформления кредита наличными, переводов. Теперь для получения данных финуслуг достаточно всего трех кликов.
Помимо прочего, в банковском приложении доступны оплата более чем 400 поставщиков услуг, различные справки (о пенсионных накоплениях, доходах, семейном положении, образовании) и цифровые документы клиента и его семьи (паспорт, водительское удостоверение).
Скачать мобильное приложение Home Credit Bank можно как на Android, так и на iOS.