Продажи сети бутиков H&M в Казахстане в декабре 2017 года – мае 2018 года составили 4 млрд тенге, передает LS.
При этом за этот же период годом ранее магазины этого бренда продали товаров на 1,7 млрд тенге. Рост увеличился в 2,4 раза. При этом бутики были открыты в марте 2017 года, таким образом в 2017 году были подсчитаны результаты лишь за март-май.
По данным компании, за последние шесть месяцев было открыто 127 новых бутиков, а закрыто 65.
Общие продажи 4,8 тыс. магазинов в разных странах мира достигли 4,4 трлн тенге. В сравнении с показателем I полугодия 2017 года продажи не показали ни положительной ни отрицательной динамики. Тогда как I квартале руководство H&M заявляло о сокращении продаж на 5%.
Как заявили в компании, сокращение прибыли было связано с падением продаж и большой уценкой. Сообщалось, что низкие продажи были вызваны дисбалансом ассортимента, а затянувшаяся зима снизила продажи весенней одежды.