В I квартале 2018 года три казахстанских магазина одежды H&M наторговали на чуть более 1,7 млрд тенге (44 млн шведских крон по курсу Нацбанка на 2 февраля 2018 года), передает LS.
При этом 135 магазинов в России за тот же период наторговали на 46,5, лрд тенге (1,1 млн шведских крон), показав рост на 9%.
В целом глобальные продажи за три месяца составили 2 трлн тенге. Реализация продукции бренда сократилась в сравнении с I кварталом 2017 года на 5%.
Прибыль группы после выплаты налогов составила 53,4 млрд тенге, тогда как годом ранее составляла 95,7 млрд тенге (падение на 44,1%).
Как заявили в компании, сокращение прибыли связано с падением продаж и большой уценкой. Сообщается, что низкие продажи были вызваны дисбалансом ассортимента. А затянувшаяся зима снизила продажи весенней одежды.
"Динамичная трансформация фешен-ретейла продолжается. Как сообщалось ранее, начало года было жестким. 2018 стал переходным годом для группы H&M, поскольку мы ускоряем нашу трансформацию, чтобы успеть воспользоваться возможностями, возникающими в результате быстрой оцифровки", - заявил CEO H&M Карл-Йохан Перссон.