RG Brands растет

5 августа 2011 года
Крупнейшая казахстанская компания пищевой отрасли АО «RG Brands» показала хороший рост ключевых финансовых показателей за январь-июнь 2011 года. «RG Brands продолжает демонстрировать последовательный уверенный рост, как и в 2010 году, с ростом выручки в 19% в первом полугодии 2011 года против 2010 г.», - подчеркивается в сообщении компании, распространенном в пятницу, 5 августа. Основные финансовые показатели RG Brands представлены в таблице. Основные финансовые показатели RG Brands за I полугодие 2011 г.
Показатель Значение Сравнительные данные за I полугодие 2010 г.
Выручка, млрд тенге 14,3 12
Валовая прибыль, млрд тенге 4,96 3,95
Валовая маржа, % 35 33
EBITDA, млрд тенге 1,87 1,57
EBITDA маржа, % 13,1 13
Чистая прибыль/убыток, млрд тенге 0,6 1,18
Чистый финансовый долг, млрд тенге 14,96 15
Ниже можно ознакомиться с пресс-релизом RG Brands. *** «RG Brands продолжает демонстрировать последовательный уверенный рост, как и в 2010 году, с ростом выручки в 19% в первом полугодии 2011 года против 2010 г. При этом в 2010 году RG Brands достиг прироста в выручке около 13% против 2009 года». Это явилось результатом хорошо спланированных маркетинговых инвестиций на фоне улучшающихся макроэкономических условий. Компания продолжает повышать операционную эффективность и активно реинвестировать средства, полученные за счет сокращения операционных издержек, в развитие ключевых брендов компании. Хорошие результаты были получены в категории соков, включая бренды Gracio, DaDa и Нектар Солнечный. Чай Пиала Голд сохранил лидирующую позицию по доле рынка. Молоко MOE продемонстрировало превосходный рост, также как и чипсы Гризли. При этом оба бренда сохранили темпы роста, опережающие рынок. Рынок бутилированной воды - один из наиболее объемных сегментов рынка напитков в Казахстане и Центральной Азии. Фокус RG Brands на развитии сильных региональных брендов и присутствии на самых перспективных рынках отразился в успешном запуске компанией бренда воды A’SU в 2010 году. Динамика A’SU в продажах и доле рынка в первом полугодии 2011 полностью соответствует ожиданиям. Дальнейшее развитие программы продуктовой экспансии привело к запуску в апреле 2011 года первого в СНГ легкогазированного яблочного напитка Aport, используя как платформу бренда легенду знаменитого алматинского яблока Апорт. Первое полугодие 2011 года принесло восстановление сегмента газированных напитков. Увеличение продаж брендов Пепси в этот период явилось результатом инновационной рекламной поддержки и фокуса команды на торговом мерчендайзинге. Сегмент холодного чая продолжил свой рост вместе с Lipton Ice Tea, представленным в портфеле RG Brands. Компания отмечает первые результаты программы развития своего регионального бизнеса в Центральной Азии и Центральной России, основанного на эффективной поддержке брендов и местных партнеров. Доля международных продаж в этом году увеличится до 12,5% по сравнению с 9% в прошлом году. Рост валовой прибыли на 26% указывает на хорошую структуру и сильную финансовую модель бизнеса. RG Brands получил улучшение показателей доходности не только от реализации эффекта масштаба, но и от повышения эффективности операционных расходов и увеличения доли высокомаржинальных продуктов, включая новые продукты (A'Su и Aport). В первом полугодии результат EBITDA показал рост в 19% в абсолютных показателях, при этом EBITDA маржа, несмотря на возросшие инвестиции в продажи, маркетинг и менеджмент, была удержана на уровне 2010 года. RG Brands продолжает последовательно сокращать уровень финансового долга, что вместе с ростом EBITDA благоприятно сказывается на коэффициенте Чистый Долг/EBITDA. RG Brands последовательно работает на «трех ключевых источниках роста» согласно среднесрочному плану развития: усиление лидерства на отечественном потребительском рынке, ввод инновационных продуктов в новых продуктовых категориях и территориальная экспансия на близлежащих рынках. Ключевая задача 2011 года для RG Brands состоит в том, чтобы создать максимально лучшую ростовую платформу для дальнейшего развития в 2012-2016 гг. Набранные темпы роста продаж и доходности, а также серьезное усиление ключевых балансовых статей позволяют RG Brands продемонстрировать улучшение всех ключевых операционно-финансовых показателей и с оптимизмом выстраивать планы на второе полугодие 2011 года. Справка LS: АО «RG Brands» - ведущий производитель напитков, соков, молока, чая и снеков в Казахстане. Компания обладает портфелем брендов, как собственных, так и международных: соки – «Gracio», «DaDa» и DaDaDay, «Нектар Солнечный»; напитки – A’SU, Lipton Ice Tea, AquaFina, Pepsi, 7up, Mirinda; молоко – «Мое»; чай – «Пиала»; снеки – «Гризли». Кредитный рейтинг RG Brands от международного рейтингового агентства Moody’s находится на уровне B3/негативный.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.