Казахстанцам не интересны российские автомобили

18 апреля 2013 года
Российские автомобили не интересуют казахстанцев. В фаворитах у отечественных автолюбителей Тойота, Ауди, Мерседес, Ниссан и БМВ. Тойота лидирует в поисковых запросах Яндекса казахстанцев. Причем как в кириллическом написании, так и на латинице. 63,7% автомобильных запросов было на кириллице, 36,3% на латинице. Идентичность написания автомобильной марки может говорить о приверженности или лояльности, по крайней мере, такой вывод можно сделать для машин премиального сегмента. Все они (Audi, BMW, Mercedes) попали в первую пятерку запросов. Какие автомобили искали в 2012 году:

Динамика роста поисковых запросов по итогам 2012 года: В этой таблице можно увидеть как выросли поисковые запросы по  автомобильным брендам и маркам. Процент прироста показан относительно количества запросов декабря 2012 к январю 2012 года. Выводы делать пока рано, т.к. ,например, запрос Хендай вырос на 60%, а запрос Hyundai упал на 13%. На это могло повлиять отсутствие автомобилей у дилера, плохая работа бренд-менеджера или активная рекламная кампания автодилера Nissan, который перехватывал трафик у конкурентов и монетизировал его в продажи. Таблица поисковых запросов в динамике 2012 года: Интерес казахстанцев к автомобилям возрастает трижды в год: в марте, июле и октябре. Первая волна - после Нового года дилеры и автосалоны принимают решение распродавать стоковые остатки автомобилей прошлого года. Вторая волна - активизация продаж накануне отпускного сезона, обновление автопарка государственных органов. Третья волна - предновогоднее стимулирование продаж. Для анализа запросов были взяты автомобильные марки с более или менее заметной рекламной активностью в течение 2012. Автор: Алимжан Бисембаев Полный текст анализа можно прочитать здесь  
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.