В этой таблице можно увидеть как выросли поисковые запросы по автомобильным брендам и маркам. Процент прироста показан относительно количества запросов декабря 2012 к январю 2012 года. Выводы делать пока рано, т.к. ,например, запрос Хендай вырос на 60%, а запрос Hyundai упал на 13%. На это могло повлиять отсутствие автомобилей у дилера, плохая работа бренд-менеджера или активная рекламная кампания автодилера Nissan, который перехватывал трафик у конкурентов и монетизировал его в продажи.
Таблица поисковых запросов в динамике 2012 года:
Интерес казахстанцев к автомобилям возрастает трижды в год: в марте, июле и октябре. Первая волна - после Нового года дилеры и автосалоны принимают решение распродавать стоковые остатки автомобилей прошлого года. Вторая волна - активизация продаж накануне отпускного сезона, обновление автопарка государственных органов. Третья волна - предновогоднее стимулирование продаж.
Для анализа запросов были взяты автомобильные марки с более или менее заметной рекламной активностью в течение 2012.
Автор: Алимжан Бисембаев
Полный текст анализа можно прочитать здесь











