"В дефиците ГСМ виноваты люди"

23 сентября 2014 года
Никогда за последние 5 лет не было такого жёсткого кризиса с ГСМ в стране. Весь мир развивается, учится избегать такие моменты, строит новые НПЗ, уменьшает зависимость от других стран, контролирует свой рынок. У нас же каждый год всё хуже и хуже ситуация. После авантюрной девальвации и так цены выросли на всё, а рост цен на ГСМ подстегнул их ещё выше. Дефицит объясняли низкой ценой. Подняли цены, как не было бензина с дизелем, так и нет. Скоро начнутся бунты в населённых пунктах, так как вся логистика зависит от бензина и дизеля. Зреет недовольство населения от растущих цен на всё, ведь социальные отрасли, такие, как образование, медицина и т.д., не получили до сих пор даже обещанных 15% после девальвации. Раньше, в бытность работы в нацкомпании, Агентство по защите прав конкуренции было просто гестапо. Мы боялись даже на одной заправке в ауле ограничить отпуск ГСМ. За это были штрафы и адмответственность. А сейчас вся страна стоит в очередях, по талонам, а часто их вообще нет. Выходит, никто никого не наказывает и не проверяет? Анархия в этой сфере очень опасна. Никто никого не боится. Я могу предположить, что причиной нынешнего ужасного положения является человеческий фактор, начиная от неправильного распределения ГСМ, заканчивая неправильным прогнозированием и маркетингом рынка, а не нехватка мощностей НПЗ. Ерлан Сарбалин, блогер
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.