Тест-драйв: экономичный гибрид Lexus IS 300

Финансовый портал LS продолжает серию тест-драйвов. В распоряжении у редакции оказался уникальный гибрид Lexus IS 300, работающий на двух двигателях.

11 марта 2015 года
Финансовый портал LS продолжает серию тест-драйвов. В распоряжении у редакции оказался уникальный гибрид Lexus IS 300 2014 года выпуска, работающий на двух двигателях. Это третье поколение семейства IS, которое выпускается с 2013 года. Спортивный седан C класса, разгон до 100 км/час занимает 8,3 секунды. Его главные конкуренты - Mercedes C класса, BMW 3 серии и Audi A4. lexus_lsm Указанная модель в комплектации Executive. В варианте Luxury представлен также люк, светодиодные фары и подогрев руля. Форма передних фар, светодиодных ламп дневного света и радиаторной решетки в виде "песочных часов" придают дизайну динамичности. В длину автомобиль вырос на 100 мм по сравнению с предыдущей моделью Lexus IS 250. В целом седан имеет спортивный характер. DSC_6118 lexus_lsm На автомобиле установлены два двигателя: бензиновый (объемом 2,5 литра) и электрический. В совокупности они выдают 223 лошадиных сил, бензиновый – 181 и электро – 42 лошадиных сил. Отметим, что без использования бензина на электродвигателе можно проехать четыре километра. lexus_lsm В багажнике установлены высоковольтные батареи, которые заряжаются при работе двигателя внутреннего сгорания, торможении, а также когда авто едет накатом. Так рекуперация энергии торможения преобразуется в энергию для батарей. Отметим, в багажнике нет запасного колеса, там установлена высоковольтная батарея. lexus_lsm lexus_lsm Работа двигателей переключается в автоматическом режиме, однако доступно и ручное управление. Автомобиль сам выбирает, когда какой двигатель необходимо использовать. До 40 км/час работает только электродвигатель. После подключается бензиновый, и они работают в паре. Это происходит незаметно и бесшумно, и видно только на бортовом компьютере. У авто не видно выхлопных труб, они спрятаны под днищем. Седан заводится кнопкой "Power", как у многих современных моделей. lexus_lsm lexus_lsm Одним из главных преимуществ гибридного Lexus IS 300 – минимальные выбросы CO2 в атмосферу. Машина в своем классе имеет наименьший объем выбросов на 100 км - 99 грамм CO2. Гибрид обслуживается, как и все автомобили. Нужно менять масло, колодки и фильтры. В Казахстане есть официальный дилер, куда можно обратить в случае необходимости. DSC_6123 На автомобиле установлен «Вариатор», идет бесступенчатое переключение. Также здесь установлены подрулевые лепестки, которые имитируют переключение передач. Есть мультируль и три режима движения: экорежим, нормальный режим и спорт. lexus_lsm lexus_lsm У руля базовые функции: управление голосом, музыкой и бортовым компьютером, также быстрый набор телефона. В салоне установлен динамик, который имитирует звук двигателя V8. Если переключить авто на режим движения «Спорт», из динамиков послышится звук спортивного двигателя. DSC_6217 DSC_6216 lexus_lsm В казахстанских автосалонах подобной модели нет, представлена лишь бензиновая версия – модель Lexus IS 250. Данный автомобиль был куплен в автосалоне «Лексус» в Москве. С учетом транспортировки, уплаты НДС, дополнительного оборудования (защита двигателя и коробки, колесные болты секретки, тонировка задних стекол, комплект оригинальных поликов и так далее) автомобиль обошелся чуть более $37 тыс. Аналогичная модель с бензиновым двигателем – Lexus IS 250 в базовой комплектации в алматинских автосалонах стоит более $47 тыс. lexus_lsm lexus_lsm Салон автомобиля достаточно просторный. Водитель и пассажир на переднем сидении располагаются с большим комфортом, однако на заднем сидении троим пассажирам будет тесновато. Багажник у седана более чем вместительный. lexus_lsm lexus_lsm Заливать полный бак бензином можно раз в три недели, расход по городу - 5,5-6 литров. На бензиновом двигателе стоит ездить только на большой скорости, на малых скоростях работает электродвигатель. lexus_lsm

lexus_avto_lsm

Обновление дизайна Lexus IS  проходит примерно раз в четыре года. На данный автомобиль рестайлинг выйдет не ранее, чем в 2017 году. lexus_lsm DSC_6209 DSC_6136
Модель Lexus IS 300h
Тип кузова Седан
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина / Ширина / Высота, мм 4665 / 1810 / 1430
Колесная база, мм 2800
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Объем багажника сзади мин. / макс., л 450
Тип двигателя Гибридный (бензиновый + электрический)
Компоновка / количество цилиндров Рядное / 4
Объем двигателя, см3 2494
Мощность (метрическая), л.с. при об./мин 223* (181 при 6000 и 143)
Крутящий момент, Н·м при об./мин 300** (221 при 4200-5400)
Тип наддува -
Привод колёс Задний
Тип коробки, кол-во передач Вариатор
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Расход топлива - смешанный цикл (средний), л/100 км 4.4
Расход топлива - город (наиболее реальный), л/100 км 4.6
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная / полная масса, кг 1620 / 2145

 Куралай Абылгазина, фото Асель Маратовой

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.