Tele2 пожаловался на Kcell

Соответствующая жалоба отправлена в комитет связи, информатизации и информации

4 августа 2015 года

Tele2 обвиняет Kcell в антиконкурентных действиях, передает LS.

Согласно информации, Tele2 обвиняет Kcell в использовании схем обвода голосового трафика. Также мобильный оператор возмущен использованием Kcell специальных технических устройств для того, чтобы избежать выплат за оказанные услуги межоператорского соединения (интерконнект).

В частности, речь идет о массовых жалобах со стороны клиентов Tele2 на то, что при звонках от абонентов Kcell и Activ происходит подмена номера. По данным пресс-службы, номер определяется как поступивший с сети Tele2.

«При анализе обращений было выявлено, что проблема возникла в связи с изменением порядка пропуска голосового трафика – вместо использования прямого канала пропуска трафика с сети Kcell на сеть Tele2 были использованы сети телекоммуникаций зарубежных партнеров. Другой установленной причиной изменения номера входящего звонка стало использование специальных технических средств (SIM-box)», - отмечает в компании.

По мнению Tele2, подобные схемы используются для снижения выплат за интерконнект, а «инициатором изменений могла быть только компания Kcell».

Tele2 располагает доказательствами того, что Kcell сознательно пошла на нарушение правил присоединения и взаимодействия сетей телекоммуникаций, включая пропуск трафика и порядок взаиморасчетов, утвержденных постановлением правительства № 1694 от 30 декабря 2011 года.

«Мы обескуражены поведением нашего конкурента. С момента прихода в Казахстан Tele2 выплатила Kcell около 15 млрд тенге за услуги межоператорского соединения. Все это время наша компания исправно оплачивала непомерно высокие ставки интерконнекта и договаривалась с конкурентами об их постепенном снижении, терпя убытки и борясь за свое место на рынке. С учетом того, что количество исходящих звонков на сети других операторов было непропорционально больше, чем входящих с них, основное бремя по оплате интерконнекта ложилось именно на нашу компанию», - уточнил председатель правления "Мобайл Телеком Сервис" ("Tele2 Казахстан") Пиетари Кивикко.

Соответствующая жалоба направлена 29 июля 2015 года в комитет связи, информатизации и информации МИР Казахстана.

Редакция LS в свою очередь направила запрос в Kcell для прояснения данного конфликта.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.