Казахстанцы увеличили расходы на продукты питания до 2,2 трлн тенге в год, передает LS.
В сравнении с аналогичным показателем 2015 года рынок продуктов питания увеличился на 16,8%.
Объем продаж напитков, как алкольных, так и безалкогольных, вырос на 23,8% и составил 387,1 млрд тенге.
При этом треть рынка заняли безалкогольные напитки (124,5 млрд тенге). В то время как продажи ликеро-водочных изделий составили 105,9 млрд тенге (рост 20,5%), пива - 66,1 млрд тенге (рост 32,9%), а вина - 45,7 млрд тенге (рост 32,5%).
Мяса и мясных продуктов казахстанцы закупили на 381 млрд тенге (рост на 16,6%), молочных продуктов и яиц – на 253,2 млрд тенге (рост на 18%), а фруктов и овощей – на 207,1 млрд тенге (рост 11%).
При этом хлебобулочных изделий было приобретено на 141,9 млрд тенге (рост на 20,9%), а шоколада и изделий из сахара – на 111,5 млрд тенге (рост на 10,1%).