На разработку нового брендбука Алматы потратят 13 млн тенге

Работы по брендбуку завершатся к декабрю 2016 года

25 августа 2016 года

Победители конкурса на новый логотип Алматы займутся разработкой брендбука. Об этом LS сообщила председатель правления Центра развития города Алматы Жанна Тулегенова.

Она уточнила, что стоимость данных работ оценивается до 13 млн тенге.

"Творческая группа, которая занималась разработкой логотипа, в данный момент в процессе доработки брендбука. По нашим ожиданиям, она должна завершиться к декабрю текущего года. Бренд - это совокупность форм, графических идентификаций, цветовых решений и прочее. Он оформляется в брендбук - свод правил по использованию всех графических решений: от логотипа до сувенирных изделий, полиграфических и интерактивных использований. Также могут быть разработаны слоганы, кей-вижуалы, прочие идеи, появляющиеся в процессе творчества. В рамках законодательства от имени города мы приобретем брендбук по его завершении, включая права на использование. Подчеркну, что бренд - это нематериальный актив. Сумма определена в 10 млн тенге на утвержденный перечень работ, он стандартный. Если в процессе появятся творческие идеи, необходимые городу, не вошедшие в перечень, сумма может быть увеличена еще на 3 млн тенге. Это внебюджетные средства акционерного общества, единственным учредителем которого является акимат города", - пояснила собеседница LS.

Тулегенова также добавила, что утвержденный логотип является частью бренда.

"Данный эскиз авторы подготовили самостоятельно. Подали на конкурс концепт, с которым победили. Они получили приз за первое место в один миллион тенге", - отметила председатель правления Центра развития города Алматы.

По ее словам, миллион тенге был выделен для мотивации участников конкурса.

Напомним, в январе 2016 года управлением архитектуры и градостроительства был объявлен конкурс на создание брендбука города, который завершился 6 мая того же года. Как отмечают в Центре развития города, целью конкурса было выявление лучшей концепции по созданию брендбука города, учитывающей градостроительные традиции, культурное наследие и современные тенденции.

Для отбора работ была сформирована экспертная комиссия из 14 специалистов, в числе которых были историки, искусствоведы, художники, дизайнеры. Члены экспертной комиссии отобрали 25 лучших работ из числа 109 поступивших заявок. Эти работы были выставлены для голосования в интернете. По итогам голосования, в котором приняло участие более 3 тыс. человек, выявили 8 наиболее интересных работ. Лучшей работой была признана концепция, разработанная Тиграном Туниянцем.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.