Казахстанские компании заработали на рекламе более 100 млрд тенге

Наибольшая доля пришлась на рекламные агентства

6 сентября 2019 года
    

В I полугодии 2019 года рекламный рынок Казахстана превысил 107,5 млрд тенге, передает LS.

Данный показатель вырос на 16,7% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Большая часть средств пришлась на рекламные агентства. Эти компании заработали 95,9 млрд тенге, увеличив выручку на 21,1%.

Тогда как маркетинговые исследования принесли 8,7 млрд тенге, что на 12,7% ниже, чем годом ранее.

В свою очередь на представлении рекламы в средствах массовой информации компании заработали 2,9 млрд тенге. Выручка от данной деятельности сократилась на 1,5%. 

Ранее LS писал, что на медиарынке страны телевидение занимает 52%, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%. При этом мобильный интернет пока остается серой лошадкой, потому что его трудно измерить, и у экспертов нет данных по показам, просмотрам медиаконтента и эффективности этого канала.  

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.