Казахстанские авто собраны в далеком Сеуле аккуратными корейскими рабочими

11 ноября 2014 года
Отдышавшись от предынфарктной гордости за отечественного производителя, решил разобраться, какими чудотворными пилюлями стали кормить наших рабочих, чтобы у них за короткий срок руки переместились из выхлопного места ближе к плечам, сменив цвет на чистое золото. Это после того, как шибко удивился, узнав, что россияне массово приезжают к нам скупать автомобили Chevrolet казахстанской сборки. И это при том, что те же самые модели еще с 2008 года клепает завод под Санкт-Петербургом. Казалось бы, на кой черт наматывать тысячи км туда и обратно, лишаться официальной гарантии, если к тому же и ценники примерно равны? Оказалось, дело в качестве сборки. Да, именно так, я не оговорился. Казахстанские автомобили - лучшие.
Ларчик, немного покапризничав, все же сдался и открылся. Выяснилось, что Chevrolet Cruze вовсе не американские, а есть суть автомобиль корейской разработки от компании Daewoo. А шевролетчики выкупили уже готовую эту модель как удачную и перспективную, став распространять среди довольных покупателей под своим брендом, заменив шильдик Daewoo на Chevrolet. При этом не утруждаясь переносом сборки к себе, а предоставив корейцам продолжать это делать у себя на родине, поскольку у них и так отлично получается и не нужно лезть в механизм, который хорошо работает. Надо отдать должное, американцы вообще умеют по миру прибирать к рукам все хорошее, от мозгов и до техники. На качестве своих машин корейцы перестали экономить еще в середине двухтысячных. Поэтому корейский автопром и занимает регулярно первые места в самых разнообразных мировых рейтингах. Что же касается Chevrolet Cruze от казахстанского производителя, то любой желающий, посетив местный автосалон, сможет убедиться - на каждом автомобиле казахстанской сборки пришпандорена алюминиевая бирка, по-казахстански честно информирующая о достижениях казахстанского производителя - "Made in Korea". То есть. Казахстанские пепелацы собраны в далеком Сеуле аккуратными корейскими рабочими, под маниакально-бдительным контролем, с исключительной преданностью делу и по всем эталонам качества. Не углубляясь в нюансы касательно таможенного оформления, после доставки в Казахстан остается лишь залить охлаждающую жидкость от павлодарского производителя и воткнуть талдыкурганский аккумулятор - автомобиль казахстанской сборки высочайшего качества готов! Михаил Кленчин, юрист
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.