Казахстанцы стали чаще ездить на такси

13 ноября 2024 года

Доход городского транспорта от перевозки пассажиров вырос более чем на треть, передает LS.

В январе-октябре этого года авиакомпании заработали на своих услугах населению 681,4 млрд тенге. Это на 2,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Услугами самолетов воспользовались 12,3 млн человек (+11%).

Доходы городского транспорта выросли на 33,8%, до 259,1 млрд тенге. Всего было перевезено 1,4 млрд человек (+9,9%). Автобусы перевезли 1,2 млрд человек (+9,8%), такси – 55,5 млн человек (+33,5%), троллейбусы и трамваи – 43,3 млн человек (-7,1%), канатные дороги – 23,1 млн человек (+2,7%).

На поездах передвигалось 17,5 млн человек (+5,6%). Доход от этих поездок составил 98 млрд тенге (-3,1%).

Морским и прибрежным транспортом воспользовались 101,2 млн человек (+2,5 раза) и заплатили 180,7 млн тенге (+1,8 раза).

Что касается грузоперевозок, то по железным дорогам перевезли 352,4 млн тонн. Это на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доход вырос на 0,5% – до 1,4 трлн тенге.

Через магистральные трубопроводы прошло 244,6 млн тонн грузов (+7,2%) на 1,5 трлн тенге (+5,9%).

Грузовым автомобильным транспортом было перевезено 283,6 млн тонн грузов (+19,8%) на 930,2 млрд тенге (+26,9%).

Самолетами транспортировали за этот период 22,4 тыс. тонн грузов (+18,1%) на 12,4 млрд тенге (+17,4%). Морским и прибрежным транспортом – 2,3 млн тонн грузов (+2,2 раза) на 17,9 млрд тенге (+1,9 раза).

Напомним, ранее LS писал о том, что услуги такси в Казахстане дороже, чем в Южной Корее, России и Китае.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Последние новости:
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.