Канадские специалисты займутся авиакатастрофой под Алматы

8 декабря 2014 года
В ходе расширенного заседания комиссии по расследованию катастрофы с воздушным судном CRJ-200 (SCAT – ред. LS) близ аэропорта города Алматы был подготовлен проект окончательного отчета. Документ направлен на рассмотрение государству-разработчику данного типа самолета – Канаде, а также государству-изготовителю двигателей – США, сообщает LS со ссылкой на пресс-службу министерства по инвестициям и развитию РК. Согласно информации, срок рассмотрения проекта в соответствии с приложением составляет не менее 60 дней с момента официального направления. Как поясняют в ведомстве, высокий уровень сложности расследования авиакатастрофы вызван необходимостью выяснения обстоятельств, из-за которых экипаж не завершил выполнение всех действий, необходимых для ухода на второй круг. Напомним, 29 января 2013 года самолет авиакомпании SCAT рухнул при подлете к аэропорту Алматы. В результате авиакатастрофы погибли 21 человека: пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе малолетний ребенок. Кроме того, был проведен большой объем дополнительных исследований, в том числе комплексная судебно-медицинская экспертиза, в результате которой необходимо было установить местонахождение каждого члена экипажа на своих рабочих местах в кабине воздушного судна, а также их работоспособность на заключительном этапе полета. «Расследование катастрофы уже завершено, как было заявлено ранее представителями МИР РК. Проект отчета, или, другими словами, итоги расследования, находится на согласовании у стран-разработчиков. Окончательные результаты будут объявлены после завершения процедуры согласования всех сторон. Более того, без получения официального ответа от представителей Канады и США публикация отдельных частей или целого проекта отчета запрещена», - цитирует пресс-служба ведомства директорв департамента по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Жанибек Тайжанов. Окончательный отчет, согласованный с канадской и американской сторонами, ожидается министерством по инвестициям и развитию РК в ближайшее время. По результатам согласования всеми участниками расследования отчет будет опубликован на официальном сайте МИР РК, а также направлен заинтересованным государственным органам РК. Департамент по расследованию транспортных происшествий и инцидентов МИР РК является самостоятельным органом и не входит в состав комитета гражданской авиации.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.