В СК "Евразия" рассказали, как не стать жертвами страховых "помогаек" и не потерять около 40% выплат после ДТП.
В компании напомнили, что после введения карантина в Алматы и Нур-Султане многие клиенты посчитали, что находятся в безвыходной ситуации и не имеют возможности обратиться в страховую компанию для сдачи документов на получение выплаты.
"Это создало благодатную почву для процветания так называемых страховых "помогаек", которые обещают попавшим в ДТП людям самостоятельно довести все дело до конца за определенный процент, зачастую превышающий 30-40%. Однако таким образом они просто наживаются на пострадавших, вводя их в заблуждение как о сумме страховой выплаты, так и о самой "невозможности" подать документы самостоятельно", – пояснили в СК "Евразия".
В компании официально заявили, что работа страховщиков по принятию заявлений и документов, необходимых для получения страховых выплат, в связи с карантином не приостанавливается – все можно оформить онлайн. Никаких посредников и помощников для этого не требуется.
В СК "Евразия" предостерегли казахстанцев о том, что паника, которую в эти дни вносит пандемия, повышает риск стать жертвой аферистов даже у самых опытных автовладельцев. Тем не менее страховые компании пытаются противостоять "помогайкам", снимая видеоролики, в которых рассказывают о пострадавших от рук таких помощников и раскрывают схемы их деятельности.
"В очередной раз напоминаем всем автовладельцам, что, несмотря на действующие в стране ограничения в результате распространения коронавирусной инфекции, мы максимально поддерживаем граждан, продолжая как принимать документы на получение страховой выплаты онлайн, так и оформлять страховые полисы на сайте www.eurasia36.kz со скидкой до 10%. Убедительно просим по любым возникшим вопросам самостоятельно обращаться в нашу компанию, игнорируя медвежью услугу "помогаек", – резюмировал исполнительный директор СК "Евразия" Нурмухамед Тульбаев.