УРОК ПОЛИТИНФОРМАЦИИ

2 марта 2011 года
- Здравствуйте, дети! Садитесь! Итак, начнем наш урок. Кто у нас дежурный по классу? Масимов? Где он? Ах, вот ты где. Эй, ты когда-нибудь прекратишь танцевать, а ну быстро садись на свое место! - Извините, я не могу найти свое место? - Что? Хватит паясничать, ты уже четыре года сидишь на одном и том же месте! Так, Имангали, а ты там что делаешь? Хватит играть в развязки, и садись ближе ко мне на первую парту. - Я хотел спросить, а кто у нас будет в следующем году классным руководителем? - А ты чего спрашиваешь? Говорят, ты все время норовишь сесть за мой учительский стол? - Кто сказал? - Да мне каждый день все только об этом говорят? Какое ты получил задание по химии? - Выучить процесс разложения продукта. - Вот-вот. Хорошенько выучи, и старайся не поддаваться этому процессу. - Эй, там, ну что у вас опять случилось? И что вы вечно деретесь из-за этих стульев. Вон, в соседнем классе Дима с Вовой сидят спокойно на одном стуле, и ничего же! - А мы не Дима и Вова. Мы Вова и Дима. - Вы как здесь оказались? Почему вы всегда входите без стука в чужой класс? Дима, я тебя спрашиваю. Что ты вечно оглядываешься на Вову? У тебя своя голова есть на плечах? А ты, Вова, перестань, наконец, ему подсказывать ответы. Гриша Марченко, ты почему игнорируешь внеклассные собрания? Вон, на тебя Касымов жалуется. - Это пустая трата времени. Они полный ноль в финансах, а я величина на миллион. А даже младшеклассники знают, что любая величина, помноженная на ноль, будет равняться нулю. Это не по мне. - А дергать Бахмутову за косички у тебя, значит, время есть? - Она, хоть и дилберт, но в эквиваленте производственной интенсификационной калькуляции издержек и амортизированном применении кумулятивных дивидендов, очень даже ничего. - Если не прекратишь умничать, досрочно окончишь нашу школу. Джаксыбеков! Опять ты принес с собой солдатиков! Ну, когда ты в них, наконец, наиграешься. Пойми, если ты не будешь хорошо учиться, то до конца жизни будешь мукой торговать. Келимбетов! Слышишь? Я к тебе обращаюсь. - А что я сделал? - Вот именно, ничего ты не сделал. У тебя есть хоть какая-то цель в жизни? Вот кем ты хочешь стать, когда вырастешь? - Премьер-министром. - Что?! Да из тебя выйдет такой же премьер, как из Джаксыбекова режиссер. Масимов, что ты так хитро улыбаешься? Вот ты кем бы хотел стать? - Когда вырасту? - Нет, когда выйдешь на пенсию. Куда тебе дальше расти. Ну да ладно. Дети, слушайте внимательно задание на сегодняшний урок. Условия задачи: всего подали заявки в ЦИК 22 человека. Нужно правильно и быстрее выбрать одно из двух. - А почему только из двух, когда всего 22? - Ну, как? Один из них я, другое это самое - двадцать одно…
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.