Негативные сведения о работе в компаниях подтвердились для 78% казахстанцев, сообщает исследовательская служба компании HeadHunter.
Согласно результатам исследования 44% соискателей приняли приглашение на работу из-за хорошей репутации компании.
Почти половине респондентов (49%) было приятно узнать, что у компании, в которую они устраиваются, хороший имидж. А вот12% опрошенных казахстанцев интересовала лишь вакансия или уровень оклада. При этом 81% респондентов данной категории отметили, что положительные сведения о компании впоследствии подтвердились. По словам Марины Сакиевой, директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан, с каждым годом соискатели становятся разборчивее и прихотливее в выборе места работы. Поэтому отечественные компании стали активнее использовать все методы построения своего работодательского имиджа: участвуют в казахстанской "Премии HR-бренд", более широко транслируют карьерные возможности, а самое главное – создают условия для гармоничного развития своего персонала.
Для 32% сотрудников, которые получили негативные отзывы о потенциальном работодателе и при этом трудоустроились, важна была сама вакансия (должность, полномочия, сфера деятельности), для 31% - уровень предложенного оклада, а для 19% это было единственным предложением о работе на тот момент. 12% респондентов данной категории вообще не приняли во внимание негативные сведения. Из рубрики "Свой ответ": "Я была принята на должность, чтобы отрицательное сделать положительным", "Работа была рядом с домом", "Пригласил руководитель, с которым ранее работали вместе", "Просто взял на заметку". Впоследствии 78% опрошенных убедились, что негативные сведения оказались правдивыми.
Примечательно, что среди респондентов без опыта работы, лишь 11% не приняли бы приглашение на работу от компании, у которой неблагоприятный работодательский имидж, а 19% отказались бы только если полученные негативные сведения внушали доверие.