3 года успешного развития

5 октября 2012 года
Компания Metro Cash&Carry в октябре 2012 года празднует трехлетний юбилей. Сегодня METRO – это не просто бренд, а показатель высокого качества,  сервиса и конкурентных цен.  Сегодня METRO – надежный партнер более чем 20 миллионов профессиональных покупателей по всему миру. METRO предлагает исключительно широкий ассортимент высококачественных товаров под одной крышей. В зависимости от размера оптового магазина ассортимент охватывает до 20 тыс. наименований продовольственных и 15 тыс.  непродовольственных товаров. Работая по уникальному принципу «бизнес для бизнеса», компания стала одним их ведущих игроков на рынке оптовой торговли. В честь 3-летия компания проводит розыгрыш подарков для своих клиентов. Одним из главных подарков является три автомобиля. Информация об акциях компании размещена на сайте http://www.metro.com.kz Как отметил глава Metro Cash&Carry Ян Жак, одно из главных отличительных особенностей компании – высокое качество и безопасность продуктов. «Чтобы соответствовать этой политике, создан отдел по обеспечению качества, который осуществляет контроль качества с момента проектирования магазина и заканчивая реализацией товара. Стандарты качества применяются на всех этапах обращения с продукцией: при поставке, хранении, транспортировке и реализации. Система качества МЕТРО (Self Control System) успешно используется для достижения главной цели – гарантированное предоставление покупателю МЕТРО свежего продукта. Система разработана и  внедрена с учетом лучшей практики в области управления рисками в пищевой промышленности стандарта НАССР (Hazard Analysis Critical Control Point), который стал синонимом безопасности и признан эффективной методикой обеспечения качества пищевых продуктов», - пояснил г-н Жак. С целью гарантии приобретения качественного товара во всех торговых центрах существует специальный отдел, где покупатель имеет право затребовать документ, подтверждающий качество и безопасность на товар, который был приобретен в торговых центрах МЕТРО. Таким образом, качество любого товара подтверждено на уровне сертификатов соответствия, ветеринарных и фитосанитарных документов.   Итоги - За 3 года открыты 8 торговых центров (два в Алматы и по одному в Шымкенте, Астане, Караганде, Павлодаре, Усть-Каменогорске и Актобе) и трудоустроено свыше 1500 человек. В планах развития строительство новых торговых центров в крупных городах страны. - Инвестиции составили свыше 170 млн евро, и METRO является одним из лидеров среди немецких инвестиций. - На сегодняшний день количество поставщиков и дистрибьюторов составило свыше 700 компаний. Количество владельцев растет в зависимости от строительства новых торговых центров. - Количество обладателей карт METRO на сегодня – 762 398 человек. - Количество выданных чеков – 5 848 782. - За три года METRO провел много социально значимых мероприятий, и это было отмечено главой государства, когда на юбилейном 25-м пленарном заседании Совета иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан, проводимого в 2012 году, компании вручили награду в номинации «Социально ответственная компания».
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.