К трем новым создавшимся зонтичным брендам Qazaq Organic Food, Halal Kazakhstan и KazMeat сформируют еще один, передает LS со ссылкой на управляющего директора Kazakh Invest Джалиля Булатова.
По его словам, данный бренд будет запущен до конца текущего года.
В свою очередь, как сообщили LS в министерстве по инвестициям и развитию (МИР), сегодня проводится работа по созданию необходимой инфраструктуры для развития Qazaq Organic Food, Halal Kazakhstan и KazMeat. Принимаются соответствующие нормативно-правовые акты, создаются институциональные органы и информационные платформы.
В ведомстве отметили, что для определения объема и сроков начала экспорта требуется завершить процедуру утверждения национальных стандартов с последующей сертификацией продукции и определением перечня производителей.
"Объемы средств на продвижение зонтичных брендов будут определяться с учетом развития необходимой инфраструктуры производства продукции", - сообщили в МИР.
Согласно информации ведомства, продвижение отечественных продуктов направлено на закрепление позиций на освоенных рынках, а также на выход новых. Акцент делается на экологичность и безопасность продукции. Так, Qazaq Organic Food будет объединять производителей продукции растениеводства, птицеводства, рыбной продукции и других групп товаров. Указанный бренд будет предложен на целевых рынках с высокой покупательской способностью населения и высокой емкостью. Прежде всего это страны Европейского союза и Китай.
Казахстан продолжает работу по экспорту мясной продукции на рынки России и Китая. Для этих целей создан бренд KazMeat.
Тем временем продукцию Halal Kazakhstan планируется экспортировать в страны с преимущественно мусульманским населением. Поставки будут осуществляться на рынки Центральной Азии (молочные продукты и мясо, масличные и зерновые, а также продукты их переработки), Китая (мясо и масличные), России (мясо), Ирана и арабских стран (мясо).