Рекламный рынок в январе-сентябре 2018 года принес компаниям 146,2 млрд тенге, передает LS.
Данный показатель вырос в сравнении с аналогичным периодом 2017 года на 3%.
В том числе рекламные агентства заработали за девять месяцев 126,3 млрд тенге, что на 0,8% больше, чем годом ранее.
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло 15 млрд тенге (рост 8,3%).
А на представлении рекламы в средствах массовой информации сейлеры заработали 4,9 млрд тенге. Эта сфера оказалась главным драйвером роста, увеличившись за год на 78,9%.
Ранее LS писал о том, что казахстанский рынок рекламы может сократиться на 10-20% в случае введения ограничения на рекламу вредных продуктов в дневное время. Позже изданию в Минздраве заявили, что после общественных слушаний от этой идеи решено было отказаться.