Рекламный рынок в 2019 году принес компаниям 248,7 млрд тенге, передает LS.
Данный показатель вырос в сравнении с 2018 годом на 8,1%.
В том числе рекламные агентства заработали за 12 месяцев 221,9 млрд тенге, что на 8,8% больше, чем годом ранее (203,9 млрд тенге).
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло 20,2 млрд тенге (рост 3,2%).
А на представлении рекламы в средствах массовой информации сейлеры заработали 6,6 млрд тенге. Эта сфера показала рост за год лишь на 2,4%.
Ранее LS писал о том, что в Казахстане предлагают разработать и принять национальный план развития сферы информации на 2020-2023 годы. По данным аналитиков, на медиарынке страны телевидение занимает 52%, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%.