Рекламные агентства заработали за год 222 млрд тенге

Их выручка выросла сразу на 8,8%

3 марта 2020 года

Рекламный рынок в 2019 году принес компаниям 248,7 млрд тенге, передает LS.

Данный показатель вырос в сравнении с 2018 годом на 8,1%.

В том числе рекламные агентства заработали за 12 месяцев 221,9 млрд тенге, что на 8,8% больше, чем годом ранее (203,9 млрд тенге).

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло 20,2 млрд тенге (рост 3,2%).

А на представлении рекламы в средствах массовой информации сейлеры заработали 6,6 млрд тенге. Эта сфера показала рост за год лишь на 2,4%. 

Ранее LS писал о том, что в Казахстане предлагают разработать и принять национальный план развития сферы информации на 2020-2023 годы. По данным аналитиков, на медиарынке страны телевидение занимает 52%, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.