В Tele2 и Altel объяснили долгий дозвон в 102

В ДВД Алматы назвали меню причиной задержки звонков в 102

7 августа 2018 года
    

При звонках абонентов Tele2 и Altel на номера экстренных служб проигрывается голосовое меню, что увеличивает время дозвона. PR-директор компании Олжас Бибанов объяснил LS, для чего была введена эта мера.

Он отметил, что ранее со стороны начальника центра оперативного управления ДВД Алматы Андрея Квашина была озвучена критика, что абонентам Tele2 и Altel приходится дозваниваться дольше, чем другим.

"Когда звонят заявители, идет функция, которая прописана самой компанией о том, что, пожалуйста, убедитесь, что вы набрали экстренный телефон на русском и казахском языках. Ваш звонок, таким образом, еще не достиг оператора "102", однако в течение 30 секунд абонент еще слушает эту информацию. Мы вышли с предложением, чтобы сократить это время", - заявил тогда Квашин.

На это Бибанов отметил, что введение голосового меню на звонки необходимо для правильного дозвона в экстренных случаях.

"Причиной ввода голосового меню  послужили жалобы со стороны абонентов, которые, находясь в пределах административных границ одного населенного пункта, дозваниваются на пульт экстренных служб другого. Такие ситуации не редкость для близко расположенных населенных пунктов в пределах разных административных границ. Например, Алматы и города Алматинской области, где абоненты из Алматы могут подключаться к базовым станциям Tele2 и Altel, расположенным в области, и наоборот. Для сокращения количества ошибочных маршрутизаций звонков в голосовом оповещении мы предлагаем абоненту уточнять у оператора экстренной службы название населенного пункта", - объяснил специалист.

Он добавил, что создание единого диспетчерского пульта всех экстренных служб Казахстана могло бы выступить альтернативным решением проблемы с маршрутизацией звонков. Но из-за его отсутствия, по мнению компании, наиболее эффективным решением, позволяющим снижать нагрузку на операторов экстренных служб и сводящих вероятность ошибочного дозвона к минимуму, является голосовое меню.

Между тем долгий дозвон в экстренные службы неоднократно критиковался со стороны населения. Так, в конце июля снова поднимался вопрос невозможности "достучаться" до диспетчерской службы "102". Замглавы МВД Рашид Жакупов ответил, что "это связано с загруженностью этих линий". Позже Квашин объяснил, что зачастую в "102" обращаются неуравновешенные люди, которые занимают линию угрозами и жалобами на жизнь.  

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.