Мы не рассматриваем вариант продажи АлмаТВ - глава компании

Оператор кабельного телевидения прокоментировал возможное объединение с Kcell

27 июля 2017 года
    

Компания “АлмаТел Казахстан” не ведет переговоры с представителями Kсell и Turkcell о продаже своей торговой марки "Алма-ТВ". Об этом LS сообщили в пресс-службе оператора кабельного телевидения.

По словам генерального директора компании Эрика Франке, оператор предпочитает самостоятельно развивать телекоммуникационные услуги.

Напомним, в российских СМИ вышла информация о том, что Kcell может приобрести “Алма-ТВ” для диверсификации собственного бизнеса с последующей продажей обновленной компании Turkcell.

"Но на данный момент мы не ведем переговоров ни с представителями Kcell, ни с представителями турецкой Turkcell. Вариант возможной покупки и продажи не рассматривается", - заявил Франке.

Тем временем представители международной консалтинговой компании J'son&Partners считают, что взгляд на возможные предстоящие изменения на телекоммуникационном рынке Казахстана имеет право на существование. По словам аналитиков, в мире существует тренд конвергенции мобильных и фиксированных услуг связи, также как как и состоявшиеся сделки, в рамках которых объединялись мобильные и фиксированные операторы связи.

"В случае с описанной гипотетической сделкой по приобретению компанией Turkcell оператора "АлмаТел Казахстан" через Kcell, то, по нашему мнению, это является предположением. Как минимум, оно должно было бы принимать во внимание существующую стратегию развития самого оператора и официальные заявления представителей компании", - прокоментировали J'son&Partners.

     

 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.