Казахстанским рекламодателям не удалось повысить выручку в "Киберпонедельник", передает LS со ссылкой на партнерскую сеть интернет-бизнеса Admitad.
Согласно аналитике агентства, в большинстве стран доход рекламодателей в период "Киберпонедельника" с 29 по 31 января 2018 года вырос (по сравнению с показателями 22-24 января 2018 года). При этом заработок по всем категориям в целом увеличился на 26% и достиг $15 млн.
Однако в Беларуси и Казахстане показатели, наоборот, снизились со $170 тыс. до $158 тыс. и со $168 тыс. до $161 тыс. соответственно.
"Электронный рынок Украины, Беларуси и Казахстана еще не настолько развит в плане распродажных мероприятий, как российский, что позволяет говорить о том, что во всех сегментах e-commerce упомянутых стран есть большой потенциал роста при правильном построении рекламных компаний", - отметили аналитики Admitad.
При этом за этот период в Казахстане больше всего заработали с продаж в категории "цифровая и бытовая техника" - рост в 7% с $4,6 тыс. до $4,9 тыс. Категория "красота и здоровье" выросла на 259% с $526 до $1,8 тыс. В сегменте "мебель и товары" для дома рост составил 2480% с $21 до $533. "Товары для детей" увеличили показатели на 100% до $379. "Аксессуары" увеличили показатели на 8783% с $3 до $305.
Напомним, ранее LS сообщал, что зарубежные аналитики из Euromonitor проанализировали казахстанский рынок электронной коммерции. Одной из особенностей они назвали сотрудничество нескольких игроков на одной платформе, что делает интернет-магазин подобием традиционного городского рынка.