Киберпонедельник не оправдал ожиданий рекламодателей в Казахстане - исследование

Электронный рынок Казахстана развит не так хорошо, как российский

 

19 февраля 2018 года
    

Казахстанским рекламодателям не удалось повысить выручку в "Киберпонедельник", передает LS со ссылкой на партнерскую сеть интернет-бизнеса Admitad.

Согласно аналитике агентства, в большинстве стран доход рекламодателей в период "Киберпонедельника" с 29 по 31 января 2018 года вырос (по сравнению с показателями 22-24 января 2018 года). При этом заработок по всем категориям в целом увеличился на 26% и достиг $15 млн.

Однако в Беларуси и Казахстане показатели, наоборот, снизились со $170 тыс. до $158 тыс. и со $168 тыс. до $161 тыс. соответственно.

"Электронный рынок Украины, Беларуси и Казахстана еще не настолько развит в плане распродажных мероприятий, как российский, что позволяет говорить о том, что во всех сегментах e-commerce упомянутых стран есть большой потенциал роста при правильном построении рекламных компаний", - отметили аналитики Admitad.

При этом за этот период в Казахстане больше всего заработали с продаж в категории "цифровая и бытовая техника" - рост в 7% с $4,6 тыс. до $4,9 тыс. Категория "красота и здоровье" выросла на 259% с $526 до $1,8 тыс. В сегменте "мебель и товары" для дома рост составил 2480% с $21 до $533. "Товары для детей" увеличили показатели на 100% до $379.  "Аксессуары" увеличили показатели на 8783% с $3 до $305.

Источник: Admitad

Напомним, ранее LS сообщал, что зарубежные аналитики из Euromonitor проанализировали казахстанский рынок электронной коммерции. Одной из особенностей они назвали сотрудничество нескольких игроков на одной платформе, что делает интернет-магазин подобием традиционного городского рынка.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.