Кабельным операторам могут разрешить размещать рекламу до середины 2016 года

Министерство по инвестициям и развитию допускать возможность введения моратория на проверки участников рынка кабельного телевидения.

14 декабря 2015 года

Мораторий на проверки кабельных операторов на предмет соблюдения нормы по неразмещению рекламы при ретрансляции иностранных каналов могут ввести в Казахстане. Об этом в кулуарах круглого стола в Астане сообщил начальник управления по контролю в области связи и информатизации министерства по инвестициям и развитию Руслан Абдикаликов, передает LS

Он пояснил, что правительство готово внести изменения в законодательство в мае 2016 года, а до того для снятия напряженности среди участников рынка может быть внедрен временный запрет на проверки.

"Мы, скорее всего, будем рассматривать возможность введения моратория на полгода или год на проверки субъектов частного предпринимательства. Это время мы потратим на то, чтобы правильно нормы изложить и подготовиться", - отметил чиновник.

По его словам, решение о введении моратория может быть принято до конца текущего года. "Наш мораторий возможен, если министерство примет такое решение. Мы, как контролирующий орган, можем начать эти проверки с 1 января, а можем их отложить", - добавил он.

Отвечая на вопрос, как подобная непопулярная мера была неосмотрительно пропущена в ходе обсуждения и принятия закона, Абдикаликов сообщил, что данная норма была инициирована депутатами и не внесена для анализа профильному министерству. 

"Это была инициатива депутатов. В соответствии с регламентом вся эта работа должна была быть построена в стенах парламента. Мы понимаем, что мы не выслушали все стороны. Мы выслушали проблему, с которой сталкиваются телеканалы, депутаты поддержали, озаботились этими проблемами, приняли норму. Но оказывается, что эти нормы влияют положительным образом на телеканалы, но при этом доставляют массу неудобств и большие финансовые затраты для телерадиовещателей", - констатировал представитель министерства.

Ранее LS сообщал, что запрет на размещение рекламы при ретрансляции иностранных каналов может привести к появлению монополии на рынке и лишить работы около 1,5 тыс. человек.

 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.