Бизнесменам Казахстана упростили получение кредитов онлайн, также по программам развития предпринимательства фонда "Даму". Теперь онлайн-заявку можно подать в приложении Jusan Business.
Сегодня в Алматы Jusan представил свои цифровые достижения для корпоративных клиентов на Demo Day. По словам директора департамента развития цифровых продуктов Jusan Bank Андрея Гусакова, оформление заявки в приложении Jusan Business стало в 10 раз быстрее физического обслуживания.
"Этот процесс занимает не более получаса. В него входит оформление заявки, получение одобрения и поступление средств на счет предпринимателя", – подчеркнул он.
Он отметил, в мобильном приложении уже стало доступным открытие счета, которое по времени занимает не более пяти минут. Сейчас этой функцией могут воспользоваться ИП, однако уже к концу 2022 года она станет доступной и для владельцев ТОО.
В свою очередь, управляющий продуктом "Online счета" Арина Лаптева объяснила, что для открытия счета достаточно знать номер телефона и свой ИИН.
"Сейчас 35% всего трафика мы забрали из оффлайн-каналов. То есть теперь наши предприниматели не ходят в отделения, а при наличии мобильного телефона и приложения открывают у себя счет в телефоне. Сервис абсолютно безопасный, потому что у нас настроены качественные интеграции с государственными сервисами и базами данных. Поэтому пользователю не о чем переживать", – поделилась она.
Кроме этого, до конца текущего года банк готов запустить сервис по онлайн-бухгалтерии. Так, с его помощью можно будет оплачивать налоги, управлять базовым кадровым учетом, получать уведомления о сроках уплаты налогов и рассчитанные суммы налогов, формировать первичные документы и сдавать налоговую отчетность.
В то же время Гусаков остановился на работе по оптимизации услуги платежей.
"Валютное законодательство в Казахстане довольно сложное и неповоротливое. Здесь мы пошли в сторону автоматизации и ускорения платежей, потому что для бизнеса важна скорость, а контрагенты всегда ждут деньги. Так, в нашем банке уже 80% валютных платежей проходят онлайн", – объяснил спикер.
Также он напомнил, что сейчас клиенты могут воспользоваться продуктом "Собери свой пакет", позволяющим предпринимателям гибко управлять тарифами, чтобы оплачивать только нужные операции.
"Если у него нет какого-то тарифа на год вперед с ежемесячной абонентской платой, то он самостоятельно может составить тариф. Например, мне нужно 50 платежей в месяц, снятие денег в отделении с кассы и что-нибудь еще. Таким образом он собирает свой пакет, как конструктор, и платит только за то, что ему действительно нужно. Если ему понадобится меньше платежей, он их просто убирает и платит меньше. Говоря кратко, мы делаем все, чтобы помогать бизнесу развиваться и закрывать потребности клиентов оперативно и качественно, предлагая ему сверх того, что он ожидает получить в привычном банковском сервисе", – заключил Гусаков.
Как отметил спикер, в настоящее время ежемесячная клиентская база Jusan Business составляет более 140 тыс. юридических лиц. Вместе с тем по данным финорганизации, с начала года их число выросло на 69%.
Лицензия АО "Jusan Bank" № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка