Эйр Астана пожаловалась антимонопольщикам на аэропорты

Авиакомпания недовольна повышением цен услуги воздушных гаваней

27 января 2017 года

Авиакомпания "Эйр Астана" обратилась в комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции с жалобой на повышение тарифов в аэропортах, передает LS.

Как заявили LS в авиакомпании, большинство аэропортов Казахстана с 1 января 2017 года подняли цены на нерегулируемые услуги (заправка водой, предоставление стремянки, автолифта, перегружателя, автопогрузчика, подкатного трапа, обслуживание санузлов, уборка воздушных судов) от 5% до 300%.

"В обращении выражена просьба урегулировать данный вопрос между перевозчиком и аэропортами. Мы бы хотели найти компромисс в соответствии с лучшей мировой практикой решения подобных вопросов", - заявили в компании.

Как добавили в пресс-службе нацперевозчика, данный вопрос обсуждался также на рабочих встречах с комитетом гражданской авиации.

В компании не исключают, что в будущем к обсуждению повышения тарифов аэропортами могут подключиться иностранные перевозчики.

Ранее в авиакомпании заявляли, что не рассматривают повышение цен на авиабилеты в 2017 году, однако в случае увеличения стоимости аэропортовых услуг авиакомпания может пересмотреть тарифы.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.