Как в Нур-Султан ввозили продукты во время карантина

В акимате заверили, что дефицита продовольствия в городе нет

1 мая 2020 года
    

С начала введения карантина в Нур-Султан было ввезено более 86 тыс. тонн товаров. Об этом LS рассказали в столичном управлении по инвестициям и развитию предпринимательства.

В ответ на запрос редакции сообщается, в мегаполис въехало 7,6 тыс. грузовых машин с общим объемом товаров на 86,3 тыс. тонн. Из них в город было доставлено 37 тыс. тонн продовольственной продукции.

В частности, в Нур-Султан ввезли 2,5 тыс. тонн мяса, 1,2 тыс. тонн окорочка, 2,2 тыс. штук яиц, 433,65 тонны колбасных изделий, 219,4 тонны масла растительного, 2,6 тыс. тонн фруктов. Кроме того, в столицу поставили 357,3 тонны капусты, 522 тонн лука, 1,4 тыс. тонн картофеля, 3,5 тыс. тонн молочной продукции, 120 тонн риса, 1,2 тыс. тонн муки, 1 тыс. тонн кондитерских изделий, 2,4 тыс. тонн зерна, 136 тонн сахара, 132,4 тонны консерв, 16,9 тыс. тонн других продуктов питания.

"В среднем на территорию города в сутки въезжает порядка 200-250 грузовых автомобилей. Так, около 100 машин с продовольственными товарами", – сообщили в госструктуре.

При этом в управлении не озвучили, сколько в среднем тонн продукции ежедневно доставляется в город. Что касается повышения цен, то в акимате пояснили, что основная причина связана с повышением курса доллара, удорожанием сырья и упаковочного материала. Между тем отмечается, что были выявлены нарушения по превышению цен в пяти торговых сетях, в отношении которых наложен административный штраф в размере 100 МРП (277 800 тенге). Вместе с тем с конца мая в столицу планируется поставка нового урожая овощей.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Последние новости:
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.