В Казахстане откроют казахстанско-китайский учебный центр

19 мая 2023 года

В рамках государственного визита президента Касым-Жомарта Токаева в Китай было подписано 47 документов на общую сумму $22 млрд. Одним из них стало открытие казахстанско-китайского учебного центра по подготовке технических и инженерных кадров в сфере автомобильной промышленности.

Инициаторами подписания стали компании QazTehna и Yutong – самый технологически передовой завод в Центральной Азии по производству автобусов и лидер глобального рынка производства пассажирской техники.

Учебный центрНовый учебный центр станет платформой подготовки технических профессий, основанной на профессорско-преподавательском составе двух стран. Его генеральной миссией станет обеспечение индустриальных проектов квалифицированными кадрами международного класса.

"В первые шаги сотрудничества с компанией Yutong мы совместно занимались подготовкой кадров на базе завода, но нынешние перспективы развития и предстоящее увеличение рабочих мест на предприятии привели нас к необходимости создания в Казахстане профессионального учебного центра. Положительный отклик у партнеров мы получили в свете курса нашего президента об индустриальном развитии Казахстана", – отметил директор завода QazTehna Аргулан Майконов.

В рамках соглашения стороны договорились еще и об организации на территории РК локализационного центра по производству автомобильных комплектующих. Возможность использования собственных компонентов является показательным примером доверия брендодержателя и соответствия компетенций казахстанского автобусного завода.

Инвестиции по проектам составляют более $360 млн.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.