Bek Air лишили сертификатов эксплуатанта и летной годности самолетов

Ранее компании дали полгода на исправление нарушений

17 апреля 2020 года

Авиационная администрация Казахстана отозвала сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов Bek Air, передает LS со ссылкой на пресс-службу министерства индустрии и инфраструктурного развития.

В ведомстве пояснили, что у компании отозваны сертификат эксплуатанта и сертификат летной годности всех девяти воздушных судов Fokker авиаперевозчика в связи с неисполнением Bek Air предписаний об устранении нарушений, внесенных Авиационной администрацией.

"Для получения сертификатов эксплуатанта и летной годности вышеуказанных воздушных судов авиакомпании необходимо будет заново пройти полную процедуру сертификации", – заметили в МИИР.

В ведомстве добавили, что ранее Авиационная администрация совместно с Главной транспортной прокуратурой провели внеплановую проверку деятельности авиакомпании. По итогам которой выявлены грубые нарушения законодательства, влияющие на безопасность полетов.

Напомним, в феврале Bek Air дали полгода на исправление нарушений.

Ранее LS писал о том, что 27 декабря 2019 года в 07:22 самолет, рейс №Z2100, авиакомпании Bek Air, совершавший перелет по направлениию Алматы – Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. При крушении погибли 12 человек, в том числе и командир воздушного судна. На борту находились 93 пассажиров и пять членов экипажа.

В тот же день комитет Гражданской авиации заявил о приостановлении действия сертификатов эксплуатанта и летной годности авиакомпании. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Последние новости:
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.