Казахстанцы смогут страховать свои авто через терминал

В ближайшее время ожидается запуск 400 автоматов

14 мая 2019 года

Страховые терминалы появятся во всех авто-ЦОНах Казахстана до 1 июня 2019 года. Об этом сообщил председатель совета директоров Freedom Finance Insurance Тимур Турлов, передает LS.

По его словам, терминалы станут переходным этапом между традиционным бумажным и онлайн, которое запустилось с января текущего года.

"Электронное страхование в Казахстане работает уже пять месяцев, но за это время ощутимых результатов не наблюдается. Всего около 500 тыс. полисов было продано через интернет. Это говорит о недоверии казахстанцев к покупкам через интернет. Сейчас не всем удобно так оформлять полисы, поэтому страховые терминалы — это промежуточный этап между оформлением бумажных полисов и онлайн. Казахстанцы склонны больше доверять таким машинам", - отметил он.

Турлов добавил, что в ближайшее время ожидается запуск 400 терминалов.

"Внедрение электронного полиса – лучшее решение для автовладельцев. Они ускорят развитие казахстанского страхового рынка. От этого выиграют все. Страховщики перестанут зависеть от агентов, выплачивать им большие комиссии и сэкономленные деньги начнут инвестировать в совершенствование сервиса. В свою очередь автовладельцы получат надежную страховую защиту, качественный сервис и удобство. По моему мнению, Казахстан может прийти к оформлению онлайн полиса быстрее России", - подчеркнул он.

Турлов сообщил, что рынок моторного страхования на текущий момент составляет 16 млрд тенге. Общий объем страхования, включая страхование жизни достигает 118 млрд тенге. И 86 млрд тенге относится к общему страхованию.

Также он подчеркнул, что оформить полис ОГПО ВТС можно и в терминалах Qiwi. Услуга доступна в 16 тыс. автоматах по всей стране. Для этого необходимо самостоятельно ввести номер телефона, ИИН, номер автотранспорта и так далее. Оплатить полис возможно, как наличными, так и с помощью кошелька.

"Компания намерена сфокусироваться на онлайн-страховании посредством терминалов, сайта и Qiwi. Поэтому мы отказались от офисов продаж, филиалов и работы с агентами. Будет уделяться большое влияние обслуживанию и страховым выплатам. Также будет работать служба аварийного комиссариата, что позволит оперативно реагировать на любые ДТП", - сообщил он.

По словам Турлова, в компании автоматизирован процесс расчетам размера причиненного вреда. Таким образом, если ущерб от ДТП не превысит 350 тыс. тенге, то выплаты автовладельцы смогут получить в течение часа на банковскую карту.

"Уже в ближайший год компания нацелена занять 10% рынка обязательного автострахования и продать 200 тыс. полисов. В дальнейшем она займется развитием добровольного автострахования КАСКО и внедрением его реализации через терминалы", - резюмировал он.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.