Тест-драйв: переоцененный Jeep Grand Cherokee

В эти выходные корреспондент LS поучаствовал в тест-драйве Jeep Grand Cherokee, организованного известным автоблогером Диасом Валиханом. Для того, чтобы оценить машину с двигателем V6 3.6, мощностью 286 сил, собрались несколько автолюбителей.

2 марта 2015 года
В минувшие выходные корреспондент LS поучаствовал в тест-драйве Jeep Grand Cherokee. Данное мероприятие организовал известный автоблогер Дияс Валихан. Несколько автолюбителей собрались для того, чтобы оценить машину стоимостью в $70 тыс. 800. Общая характеристика Jeep Grand Cherokee: двигатель V6, объем - 3,6 литра, мощность - 286 лошадиных сил. Тип трансмиссии - 8AT, привод - 4WD, из опций: двухзонный климат-контроль, электрогидравлический усилитель руля, система контроля давления в шинах, датчик дождя. DSC_6062 Для запуска двигателя, не требуется доставать ключ из кармана, достаточно нажать кнопку на панели. DSC_6073 Центральная консоль показалась мне широкой и массивной, и даже большой дисплей не изменит первого впечатления. DSC_6093 Второе – рычаг коробки передач. У него нет привычной прорези с различными режимами (P, D, S), переключения происходят легкими покачиваниями от себя, или же на себя, будто это джойстик игровой приставки. DSC_6055 Из привычных удобств: бортовой компьютер, мультируль, подогрев всех сидений (передних и задних), двухзонный климат-контроль, память сидений (только водительское) и боковых зеркал заднего вида. DSC_6053 Автомобиль плавно трогается с места. При этом могу отметить, что предаль тормоза более чувствительная, чем того ожидаешь. DSC_6059 Багажник вместительный. Можно перевозить различные грузы, будь то строительные материалы, детская коляска, разный инвентарь для похода и много продуктов. Крышка багажника оборудована электроприводом, она открывается и закрывается с помощью кнопок. Особенно удобно для невысоких людей, в открытом положении, не нужно тянуться к крышке. DSC_6070 Впечатлениями о машине с LS поделились и другие участники тест-драйва. Дияс Валихан: Могу отметить неинформативный руль. Камера заднего вида – низкого разрешения. Понравился цифровой спидометр, а так же звучание аудио-системы. Хорошая шумоизоляция с двухслойными стеклами, очень эффективная тормозная система, автомобиль хорошо замедляется при торможении. DSC_6069  DSC_6078 Дияр: плавность в реакции на руль, и в переключении передач. Понравился интерьер, как переключается рычаг АКПП и отображение данных на цифровом спидометре DSC_6064 DSC_6067 DSC_6101 Серик: Машина мощная, звукоизоляция отличная, что удивительно для JEEP. Но в то же время немножко жестковатая. Больше приспособлена для езды по бездорожью. Но в целом, я думаю, по городу отлично будет ездить. Ямы и кочки проходит идеально. Автомобиль что-то среднее между кроссовером и внедорожником. Я думаю, она найдет своих поклонников. DSC_6107 Все участники тест-драйва Jeep Grand Cherokee сошлись во мнении, что цена данной машины завышена. Ее максимальная стоимость - $45-50 тыс.

Асель Маратова

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.