Казахстанские СМИ потеряли треть выручки от рекламы

В свою очередь рекламные агентства увеличили выручку до 80,8 млрд тенге

3 сентября 2018 года
    

В I полугодии 2018 года на предоставлении рекламы в средствах массовой информации казахстанские компании заработали 1,9 млрд тенге, передает LS.

Рынок рекламы в СМИ в сравнении с шестью месяцами 2017 года (около 3 млрд тенге) сократился на 35,9%.

Исследование конъюнктуры рынка принесло около 9,1 млрд тенге, что на 8,7% меньше аналогичного показателя I полугодия 2017 года.

В свою очередь рекламные агентства увеличили выручку на 2,1% до 80,8 млрд тенге.

В общем объеме сфера рекламы привлекла за полгода 91,8 млрд тенге, что на 0,3% меньше, чем за шесть месяцев прошлого года. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.