Казахстанские СМИ потеряли треть выручки от рекламы

В свою очередь рекламные агентства увеличили выручку до 80,8 млрд тенге

3 сентября 2018 года

В I полугодии 2018 года на предоставлении рекламы в средствах массовой информации казахстанские компании заработали 1,9 млрд тенге, передает LS.

Рынок рекламы в СМИ в сравнении с шестью месяцами 2017 года (около 3 млрд тенге) сократился на 35,9%.

Исследование конъюнктуры рынка принесло около 9,1 млрд тенге, что на 8,7% меньше аналогичного показателя I полугодия 2017 года.

В свою очередь рекламные агентства увеличили выручку на 2,1% до 80,8 млрд тенге.

В общем объеме сфера рекламы привлекла за полгода 91,8 млрд тенге, что на 0,3% меньше, чем за шесть месяцев прошлого года. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Последние новости:
Падение доходов населения и уроки от Кыргызстана – что беспокоит главу Нацбанка
14 ноября 2025 года
Мясо и пшеница караванами: поставки казахстанских продуктов в Узбекистан растут. Инфографика
14 ноября 2025 года
Казахстан и Узбекистан хотят совместно производить линейный алкилбензол
вчера
США разрешили КТК, Кашагану и ТШО проводить сделки с ЛУКОЙЛом и Роснефтью
вчера
Правительство утвердило список тех, кто не сможет работать на упрощенке
14 ноября 2025 года
Неравная конкуренция: Шаяхметова о растущем влиянии государства в бизнесе
14 ноября 2025 года
В нескольких областях отмечено падение производства яиц и мяса
14 ноября 2025 года
Кредиты от телекомов и финтеха возьмут под контроль
14 ноября 2025 года
Банки активно кредитуют бизнес: выдано 14,7 трлн тенге за девять месяцев
14 ноября 2025 года
Цифровые финансовые инструменты должны работать на клиентов – Турлов
14 ноября 2025 года
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.