Казахстанские товары продаются в крупных российских магазинах

Отечественные бренды представлены уже в более тысячи магазинах соседней страны

21 ноября 2017 года
    

В крупных региональных российских торговых сетях в рамках проекта НК "Kazakh Invest" появилась продукция 10 казахстанских производителей, передает LS со ссылкой на пресс-службу премьер-министра.

В прошлом году в рамках проекта ведущие казахстанские компании представили 42 товарные позиции в 900 торговых точках, в таких российских городах, как: Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Кемерово, Томск и Новокузнецк.

В целом в 2016 году были созданы три зонтичных бренда: Qazaq Organic Food, KazMeat, Halal Kazakhstan, которые ориентированы не только на Россию, но и на Китай и Иран.

В этом году для реализации отечественных товаров на российском рынке Kazakh Invest дополнительно подключили торговые сети группы компаний "ЛАМА" в Томске: INTERSPAR, SPAR, "ФудCity", "Абрикос", а также магазины в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске: "Петровский" и "Петромост". Таким образом, известные казахстанские бренды представлены уже в более тысячи магазинах по всей России.

"Широкомасштабная акция Недели казахстанских товаров в России второй год сопровождается поддержкой государства. В частности, мы организовываем рекламу на федеральных и региональных телеканалах, в городах устанавливаются билборды, внутри торговых точек – многочисленные промопалеты, плакаты, включаются аудиоролики, организуются акции для дегустации казахстанских продуктов. Самое главное то, что благодаря этому проекту российские потребители уже смогли по достоинству оценить качество казахстанских товаров. После проведения акции большинство контрактов поставки пролонгируются торговыми сетями, и казахстанский товар успешно завоевывает российский рынок", - подчеркнул управляющий директор НК "Kazakh Invest" Джалиль Булатов.

В торговых сетях России в рамках проекта представлено около 70 товарных позиций. В их числе соки и сокосодержащие напитки, лимонады, мука, макаронные изделия, чай, конфеты и премиальный шоколад, майонезы, кетчупы, спреды, а также предметы женской гигиены.

"Программа ввода казахстанских товаров в торговые сети РФ дала возможность установить контакт с российскими партнерами, мы впервые заключили контракт на поставку нашей продукции в российские торговые сети. Это уникальная возможность выйти на рынок соседней страны и увеличить присутствие казахстанских товаров. Сегодня мы поставляем маленькие партии, но ожидаем увеличение экспорта втрое выше существующего объема. Подобные проекты эффективны и востребованы бизнесом", - поделился своим мнением об акции генеральный директор ТОО "Ново-Альджанский мелькомбинат" Канат Тапаев.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.