Останется ли бренд Tele2 на рынке Казахстана

Шведская компания уже инициировала процесс продажи

4 января 2019 года

Руководитель пресс-службы Altel и Tele2 Олжас Бибанов прокомментировал LS  вопрос возможного ухода бренда Tele2 с рынка Казахстана.

Он отметил, что сделка по продаже шведской доли нацкомпании "Казахтелеком" может совершиться через шесть месяцев.

"Пока неизвестно, останется ли бренд в Казахстане. Этот и другие вопросы будут решаться в течение обсуждения сделки", – объяснил он.

Напомним, ранее стало известно, что шведский офис Tele2 официальным сообщением уведомил об осуществлении пут-опциона по продаже своей доли в совместном предприятии Tele2 и "Казахтелекома". Шведская компания уже инициировала процесс продажи.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Последние новости:
Падение доходов населения и уроки от Кыргызстана – что беспокоит главу Нацбанка
14 ноября 2025 года
Мясо и пшеница караванами: поставки казахстанских продуктов в Узбекистан растут. Инфографика
14 ноября 2025 года
Казахстан и Узбекистан хотят совместно производить линейный алкилбензол
вчера
США разрешили КТК, Кашагану и ТШО проводить сделки с ЛУКОЙЛом и Роснефтью
вчера
Правительство утвердило список тех, кто не сможет работать на упрощенке
14 ноября 2025 года
Неравная конкуренция: Шаяхметова о растущем влиянии государства в бизнесе
14 ноября 2025 года
В нескольких областях отмечено падение производства яиц и мяса
14 ноября 2025 года
Кредиты от телекомов и финтеха возьмут под контроль
14 ноября 2025 года
Банки активно кредитуют бизнес: выдано 14,7 трлн тенге за девять месяцев
14 ноября 2025 года
Цифровые финансовые инструменты должны работать на клиентов – Турлов
14 ноября 2025 года
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.