Jusan Bank открыл казахстанским маркетологам доступ в клуб для лидеров.
Согласно информации, в Центральной Азии начал работу MarCom Club Central Asia. Это известный клуб для лидеров маркетинговой отрасли, генеральным партнером которого стал банк Jusan.
Особенность клуба в том, что он объединяет директоров по маркетингу крупнейших компаний и топ-менеджеров рекламных агентств Казахстана, Кыргызстана,Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.
Данное объединение позволяет не только делиться опытом, но и способствовать развитию рынка и в целом повышать креативность экономики региона.
Главой MarCom Club Central Asia выбран Олегжан Бекетаев. В данный момент он работает также управляющим директором по маркетингу, PR и ESG в Jusan и является партнером проекта в Центральной Азии.
"Ценности, которые транслирует MarCom Club, поддерживает и Jusan, а также отвечают моим профессиональным амбициям. Jusan выступает за развитие креативной индустрии в регионе и поддерживает образовательные инициативы, которые смогут стать драйвером в маркетинговой отрасли. В этом году мы запускали похожий проект – CMO meetup, который собрал ведущих маркетологов Казахстана. И отметили большую заинтересованность среди участников быть полезными не только своим компаниям, но и рынку в целом. Я вижу, что в этом стремлении мы не одиноки, вокруг все больше талантливых ребят, которые живут этой задачей", – подчеркнул Бекетаев.
В свою очередь соосновательница MarCom Club Анастасия Каримова рассказала, что изначально концепция клуба задумывалась как "рынок на ладони".
"Каждый участник, пришедший в комьюнити, оказывается среди ключевых представителей отрасли в регионе. А за счет регулярных разноплановых мероприятий погружается в повестку, быстро знакомится со всеми и оперативно решает свои бизнес-задачи. Очень хотим, чтобы MarComClub стал для каждого участника отрасли местом, где он найдет поддержку и опору для развития!" – отметила она.
Уникальность MarCom Club в том, что он позволяет решать ключевые профессиональные задачи профучастников рекламного рынка. Это не только построение коммуникаций, поиск клиентов и партнеров, но и обучение, анализ рынка и развитие личного и корпоративного бренда. В данный момент разработана экосистема продуктов и сервисов. В том числе чат-бот для организации встреч тет-а-тет, онлайн-лектории, митапы, образовательные конференции, закрытые званые ужины и бранчи и др.
В качестве основных участников будут выступать локальные и зарубежные топовые спикеры и эксперты.
В планах – вывести креативную индустрию региона на новый уровень. Повысить значимость рынка и его профессиональных участников для международного сообщества. Эта цель также созвучна с миссией генерального спонсора проекта – Jusan.
MarCom Club открыт для CMO, директоров по маркетингу, ECommerce-директоров, специалистов отделов закупок и ESG, руководителей digital-направлений со стороны рекламодателей, а также владельцев и топ-менеджеров коммуникационных агентств.
Участие в клубе бесплатное. Однако для вступления необходимо соответствовать определенным критериям.
Подробности об этом, а также оставить заявку на вступление можно на сайте проекта.
Справка
MarCom Club – международное сообщество лидеров рекламной отрасли. Проект был запущен летом 2022 года. Комьюнити MarCom Club Russia объединило более 200 топ-маркетологов крупнейших брендов и хедлайнеров рекламных агентств в регионе. В списке – представители X5, Yandex, Sanofi, Clarins, BauschHealth, Совкомбанка, Marks&Spenser, НЛМК, Aliexpress, Essity и др.